Татьяна Марченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: познакомить детей с числом 4 и цифрой, порядковым счетом до 4, соотносить числительное с предметом. Материал: квадраты на каждого ребенка ( по 10 шт, цифровые карточки от 1 до 4. Ход занятия: Мотивация: проблемная ситуация. В: Незнайка гулял на улице и нашел... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Форма проведения: непосредственная образовательная деятельность Место проведения: групповая комната Цель: Закрепление и расширение математических представлений детей. Формирование доброжелательного отношения... |
Возраст воспитанников, направление группы: подготовительная группа к школе, дети 6-7 лет Цель: Способствовать развитию познавательных способностей посредством использования накопленного двигательного и познавательного опыта. Задачи по образовательным областям:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Игра – развитие, игра – труд, игра – серьёзная форма воспитания Функции дидактической игры: Учебная Функция Функция Контроля За развитием детей. Активное участие, тем более выигрыш, в дидактической игре зависят от того, насколько ребенок овладел знаниями и... |
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. «Мишка в гостях у малышей» Цель: Учить детей создавать и изменить группы предметов путём увеличения и уменьшения их количества, сопровождая действия словами «много» и «один»; ввести в активный... |
Конспект занятия по математике в старшей группе «Часовых дел мастер» Цель: Познакомить детей с циферблатом часов, сформировать представления об определении времени... |
Задачи: • Обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом, развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы по одному из сенсорных признаков ( цвет) ; • Формировать выразительность и координацию движений, умение передавать простейшие... |
Задачи: Образовательные: -Продолжать сравнивать два предмета по величине, длине и высоте способом приложения, обозначать результаты сравнения словами: высокий – низкий, выше – ниже, большой, маленький, длинный короткий. -Совершенствовать умение ориентироваться в... |
Конспект "Цвет" Задачи: 1. Сформировать умение распределять предметы в группы по цвету, закрепить умение определять и называть цвета. 2. Развивать речь, внимание, воображение. М- л: Кукла Катя, корзинка с разными листочками, плакат "Цвета", шарики, "домики" для... |
Тема: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел. Программное содержание. 1. Обучающие задачи: - упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном счете; - закрепить знания о... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Матушкины посиделки»
26 ноября 2024 в 08:44
Развитие и отработка устной речи при обучении английскому...
26 ноября 2024 в 08:43
Приключение осьминожков в сказочной подводной стране
26 ноября 2024 в 08:40
Праздничная конкурсная игра «Мама лучше всех»
26 ноября 2024 в 08:38
«Как родителям и детям интересно встретить Новый год»
26 ноября 2024 в 08:37