МААМ-картинки

Конспект регламентировано образовательной деятельности по математическому и сенсорному развитию «Мебель. Найди пару»

Наталья Сертакова
Конспект регламентировано образовательной деятельности по математическому и сенсорному развитию «Мебель. Найди пару»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

• Обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом, развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы по одному из сенсорных признаков (цвет);

• Формировать выразительность и координацию движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчик, способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым; менять движения с изменением содержания песни;

• Воспитывать желание слушать короткие стихотворения;

• Способствовать формированию умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы, отгадывать загадки.

Публикация «Конспект регламентировано образовательной деятельности по математическому и сенсорному развитию „Мебель, Найди пару“» размещена в разделах

Планируемые результаты:

• Различает четыре цвета.

• Слушает доступные по содержанию стихотворения.

• Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу.

• Общается в диалоге со взрослым.

Умеет выполнять движения: хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук.

• Отгадывает загадки.

Оборудование: кукла (на одной руке куклы надета варежка); коробка с вырезанными из цветного картона варежками (варежки с картинками) разных цветов: красного, жёлтого, синего, зелёного; магнитофон, аудиозапись песни «Зайка серенький сидит».

Ход образовательной деятельности

Организационный момент. Пальчиковая гимнастика «Мебель»

Воспитатель приглашает детей сделать пальчиковую гимнастику. Дети совместно с воспитателем, выполняют следующие движения:

Вот стул – на нем сидят (права ладонь, раскрытая вверх пальцами, прижимается к левой ладони, сжатой в кулак)

Вот стол – за ним сидят (правая раскрытая ладонь лежит сверху левой, которая сжата в кулак)

А это кровать – на ней лежат (руки согнуты в локтях перед грудью и лежат одна сверху другой)

Вещи в шкаф мы убираем (имитируют складывание вещей)

На прогулку все шагаем (пальцы шагают по коленям)

Игра «Помоги Маше найти нужную мебель».

Воспитатель выносит ноутбук и говорит детям, что ей пришло письмо и предлагает посмотреть детям что там. Дети видят на экране изображение любимых героев Маши и Миши и воспитатель говорит следующие слова: «У Маши дома много разных предметов мебели, но она не знает где какой и как он называется, давайте поможем Маше найти все и расскажем для чего они нужны»

Дети играют в игру выбирая предметы, которые просит найти Маша.

После того, как дети нашли все предметы мебели, Маша говорит следующие слова «Дети, какие вы молодцы, спасибо вам большое! Теперь я знаю, какая мебель и для чего мне нужна. Пойду я расставлю все по местам, приберусь и приду к вам позже»

Игровая ситуация с куклой.

Воспитатель привлекает внимание детей, прислушивается.

Воспитатель. Ребята, мне кажется, что кто-то плачет. Вы ничего не слышите? Давайте поищем, кто же плачет! Кто пойдёт со мной искать?

Воспитатель с детьми идут по группе, ищут того, кто мог бы плакать. Подходят к уголку с куклами, воспитатель берёт куклу (на одной руке куклы надета одна варежка зелёного цвета).

Воспитатель. Вот кто у нас плачет. Кто это? (Ответы детей). Это кукла, её зовут Варя. Варя, что случилось? (Смотрит на куклу). Дети, Варя говорит, что она варежку потеряла. Посмотрите, на одной руке у Вари надета зеленая варежка, а на другой руке варежки нет. А варежки Варе подарила бабушка.

Кукла Варя (воспитатель).

Где же моя варежка, варежка зелёная,

Бабушкой дарёная?

Воспитатель. Какого цвета варежка у Вари? (Ответы детей.)

Маленькая Варюшка

Потеряла варежку –

Варежку пуховую,

Совершенно новую.

Горько плачет Варюшка:

- Где же моя варежка,

Варежка зелёная,

Бабушкой дарёная?.

Что скажу я бабушке?.

Что скажу я маме?.

- Ах ты, Варя-Варюшка,

Вот же твоя варежка,

У тебя в кармане!

Г. Ладонщиков

Не плачь, Варя, нашлась твоя варежка. Вот она. Не теряй больше!

Взрослый показывает варежку и надевает её кукле.

Д/и «Найди пару»

Воспитатель. Ребята, у меня для вас есть сюрприз. Он лежит в этой коробке. Хотите посмотреть, что же лежит в этой красивой коробке? Давайте сядем за стол и посмотрим.

Кто откроет коробку? (Ребёнок открывает коробку). И что же там лежит? (Ответ ребенка.) Доставай варежки из коробки! Много или мало варежек лежало в коробке? Да, дети, варежек много, но они все перепутались, свои пары потеряли. Давайте найдем пару каждой варежке.

Воспитатель помогает малышам раскладывать вырезанные из картона варежки, соотнося их по цвету, активизируя в речи детей названия цветов («красная варежка», «красные варежки»). Если дети легко справляются с этой задачей, можно добавить варежки с рисунком.

Воспитатель. Хорошо зимой в варежках, ручки не мерзнут. А теперь давайте поиграем:

Сидели мы на стульчиках

И ноги поднимали.

Раз подняли, два подняли,

Три подняли — и устали.

Стали мы за стульчики

И в прятки поиграли:

Сели — встали, сели — встали

И немного поскакали.

А потом мы разбежались

И местами поменялись.

Итог: Какие вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Дидактическая игра «Найди пару»Дидактическая игра «Найди пару» Уважаемые коллеги! Представляю вам свою авторскую дидактическую игру «Найди пару». Сделать ее очень просто. Я скачала 24 изображения разных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию во второй младшей группе «Счет до 3» Цель: закрепить счет до 3. Задачи: Образовательные: • выделять отношения групп предметов по количеству и числу (один, два и еще один,.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности «Поможем Хрюше» по сенсорному развитию (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Речевое развитие" Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Конспект регламентировано образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект регламентировано образовательной деятельности по математическому и сенсорному развитию «Мебель. Найди пару»
Опубликовано: 19 января 2021 в 18:10
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект регламентировано образовательной деятельности по математическому и сенсорному развитию «Мебель. Найди пару»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сертакова (УИ 26658) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД