Лукьянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: познакомить детей с числом 4 и цифрой, порядковым счетом до 4, соотносить числительное с предметом. Материал: квадраты на каждого ребенка ( по 10 шт, цифровые карточки от 1 до 4. Ход занятия: Мотивация: проблемная ситуация. В: Незнайка гулял на улице и нашел... |
Задачи: Образовательные: -Продолжать сравнивать два предмета по величине, длине и высоте способом приложения, обозначать результаты сравнения словами: высокий – низкий, выше – ниже, большой, маленький, длинный короткий. -Совершенствовать умение ориентироваться в... |
Цель: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания и продемонстрировать навыки комплексного применения математических представлений, знаний и способов действий умение практически их использовать посредством игры - путешествие.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. «Мишка в гостях у малышей» Цель: Учить детей создавать и изменить группы предметов путём увеличения и уменьшения их количества, сопровождая действия словами «много» и «один»; ввести в активный... |
Гвоздовская Людмила Николаевна, воспитатель Занятие проводится в подготовительной группе группы «Капелька» ( дети 6-7 лет) Цель: воспитывать любовь к математике;... |
Тема: «Число 10 и его состав, ориентировка на листе бумаги, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел. Программное содержание. 1. Обучающие задачи: - упражнять в счете в пределах 10, в прямом и обратном счете; - закрепить знания о... |
Консультация для родителей «Математика для детей 4-5 лет» Цель консультации: привлечь интерес родителей к занимательному материалу, помочь осознать значимость его применения в условиях семьи; Формирование элементарных математических представлений у детей— это... |
Задачи: • Обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом, развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы по одному из сенсорных признаков ( цвет) ; • Формировать выразительность и координацию движений, умение передавать простейшие... |
Игра – развитие, игра – труд, игра – серьёзная форма воспитания Функции дидактической игры: Учебная Функция Функция Контроля За развитием детей. Активное участие, тем более выигрыш, в дидактической игре зависят от того, насколько ребенок овладел знаниями и... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности. Форма проведения: непосредственная образовательная деятельность Место проведения: групповая комната Цель: Закрепление и расширение математических представлений детей. Формирование доброжелательного отношения... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Групповая работа как средство формирования...
26 декабря 2024 в 03:24
Статья «Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18
Конспект духовного часа «Детьми он просто обожаем, зовут...
26 декабря 2024 в 03:18
Статья «Дошкольник и компьютер»
26 декабря 2024 в 03:12
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности...
26 декабря 2024 в 03:03