Анастасия Шепиленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Как помочь ребенку научиться определять время по часам со стрелками? Как научить ребенка пользоваться часами? Когда можно начинать приучать детей к таким часам? Давайте разберемся! Удивительно, но факт: в современных условиях научить ребенка понимать часы со... |
Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Пространственные представления, хотя и возникают очень рано, являются более сложным процессом, чем умение различать качества предмета. В формировании пространственных представлений и... |
НОД по развитию элементарных математических представлений с детьми подготовительной группы «Зачем нужны часы» Тема: «Зачем нужны часы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие». Программные... |
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
КОНСПЕКТ НОД ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЧАСОВ Программные задачи: 1. Обучающие: познакомить детей с главными часами страны Кремлёвскими курантами; закрепить знания детей об истории возникновения часов и их многообразии; 2. Развивающие: упражнять в определении времени по... |
Коллекционирование часов. Коллекционирование это не только приятное и интересное хобби, но и, как показала практика, замечательный и оригинальный способ решения... |
план-конспект занятия по окружающему миру ( средняя группа) на тему Программное содержание: 1. Познакомить детей с историей возникновения часов, рассказать и показать разные виды часов, подвести к элементарному осмыслению времени. 2. Вызывать интерес к понятию... |
Все мы хорошо знаем на словах, как всё должно быть и как лучше сделать. Но есть практика, которая может отличаться от наших представлений. На сегодняшний день телефоны, компьютеры, планшеты и другие гаджеты, к сожалению, заполонили всё пространство и нашу жизнь, а... |
Цель: Обогащение знаний детей об истории и возникновении часов. Задачи: Познакомить детей с историей появления часов; рассказать о том, как в древности люди определяли время; Уточнять и систематизировать представление дошкольников о видах часов; Упражнять в... |
Задачи. Продолжать учить детей создавать в лепке модели функ¬циональных предметов, передавая пластическими средствами свои представления об их внешнем виде и назначении ( корпус, циферблат со стрелками, часовой механизм внутри, кнопка звонка на будильнике, маятник на... |
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время ( правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность ( чтобы регулировать и планировать деятельность во времени, менять темп и ритм своих... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятие по аппликации «Гирлянда»
23 декабря 2024 в 21:42
Работа с родителями на 2024–2025 учебный год, в...
23 декабря 2024 в 21:37
Мастер-класс по изготовлению объемного «Новогоднего...
23 декабря 2024 в 21:36
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности...
23 декабря 2024 в 21:35
Аналитический отчёт
23 декабря 2024 в 21:33