Горшенина Елена
Викторина для дошкольников «Что мы знаем о часах»
▼ Скачать + Заказать документы
Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи, чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени, менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени. Умение регулировать и планировать деятельность во времени создает основу для развития таких качеств личности, как организованность, собранность, целенаправленность, точность, необходимых ребенку при обучении в школе и в повседневной жизни.
Публикация «Викторина для дошкольников „Что мы знаем о часах“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Темочки
Викторина для дошкольников «Что мы знаем о часах?»
Цель: Закрепление и расширение знаний детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в жизни человека. Воспитание интереса к технике, уважение к труду взрослых, бережное отношение к приборам.
При помощи какого прибора измеряется время (часы)
Что такое двенадцать месяцев? (год)
Что показывает короткая стрелка? (час)
Как называются часы, которые носят на руках? (наручные)
Какие часы не работают без солнца? (солнечные)
Сколько минут в одном часе? (60)
Сколько секунд в одной минуте? (60)
Сколько дней в одной неделе? (7)
Какой день недели «тяжёлый»? (понедельник)
Что такое день и ночь? (время суток)
Назови начало дня. (утро)
Какие часы используют в спорте? (секундомер)
Назови «главные» часы Москвы (Куранты)
Кто такой часовщик? (мастер по изготовлению и ремонту часов)