Приложение МААМ

Галина Семенова. Блог

Автор блога: Галина Семенова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование су-джок терапии в работе с детьми с ОВЗ
Аннотация. «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Многие родители, думая о том, как лучше подготовить ребенка к школе, чаще всего обращают внимание на его умение читать и писать. При этом не предают значения тому, как развита мелкая...

Особенности нарушения письменной речи у школьников с задержкой психического развития
Актуальность проблемы нарушений письменной речи у младших школьников возрастает в связи с тем, что в последние годы увеличивается число учащихся с нарушением в развитии, в том числе с задержкой психического развития. Право на образование лиц с задержкой...

Сценарий праздника ко Дню Матери для группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ
Сценарий мероприятия ко дню матери «Сказка в подарок для мамы» в логопедической группе №9 Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам, развивать эмоциональную сферу, артистизм детей. Задачи: 1. уметь выразить свою любовь к маме через искусство, слово,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Методика коррекции нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста с открытой ринолалией
Ринолалия ( от греч. rhinos — нос, lalia — речь) — нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата. В работе с детьми, которые имеют открытые расщелины губы и неба необходимо подобрать эффективную...

Консультация для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
Важную роль в запоминании зрительных образов у детей играют тактильные ощущения. Так как ребёнок познаёт мир в основном в игровой форме, ему очень важно иметь прямой контакт с вещью. Игра с таким предметом создаёт насыщенные зрительные образы, делает их запоминание...

Развивающий планшет из фетра как инновационная технология в работе с дошкольниками с ОВЗ
«Развивающий планшет из фетра как инновационная технология в работе с дошкольниками с ОВЗ» В наше время все чаще встречаются дети с задержкой речевого развития. У таких...

Влияние нарушений речи на общение детей с дизартрией
Проблемой изучения общения и коммуникации занимались многие исследователи, среди них Б. Г. Ананьев, А. Н. Леонтьев, Б. Ф. Ломов, Ю. С. Крижанская, В. П. Третьяков, В. В. Юрчук и др. И каждый рассматривал данные понятия со своей точки зрения. Общение — это...

Методы и приемы работы с детьми ОВЗ
Для повышения эффективности работы с ребенком с ОВЗ специалисты, педагоги должны: - побуждать ребенка с ОВЗ к речевой деятельности, осуществлять контроль за речевой деятельностью детей, то есть постоянно задаем вопросы: что ты делаешь? Что потом надо сделать?...

Родительское собрание в средней группе «Возрастные особенности детей 4–5 лет»
«Возрастные особенности детей 4 — 5 лет» Дата проведения 18. 12. 2020г. Цель: установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив...

Профилактика речевых нарушений у детей младшего возраста в условиях семьи
Раннее детство — это особенный период в жизни ребенка, когда происходит его стремительное психическое и физическое развитие — основа и потенциал дальнейшего формирования и становления ребенка как личности. При ежегодном логопедическом обследовании речи детей средних...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД