Наталья Козаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
развивающей среды по развитию речи в первой младшей группе ( из опыта работы) «В пустых стенах ребёнок не заговорит…» Е. И. Тихеева Формирование правильной речи... |
Речь – это многоуровневый, разносторонний процесс, состоящий из различных компонентов, взаимовлияющих друг на друга. Нарушение одного из них может повлечь за собой нарушение всего процесса речевого развития. Причиной многих форм интеллектуальных, сенсорных и... |
Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари. Развитие речи становится всё более... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»» Октябрьского района Курской области Семинар на тему:... |
Конструкт непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей «Б» группе. Тема: «А. Барто «Птичка» » Возрастная группа: 1 младшая «Б» Технология: игровая мотивация, коммуникативная. Форма организации: групповая, индивидуальная... |
ема: «Путешествие в Разноцветную страну» Возраст:старшая группа( 5-6 лет) Цель : Развитие речи как средства общения, создание условий для развития речевой и... |
Конструктивная деятельность как средство развитие речи. Речь – необходимое условие существования человеческого общества. Речь используется в процессе совместной трудовой деятельности для согласования усилий, планирования работы, проверки и оценки ее результатов,... |
Конференция «Эффективные формы развития речи детей дошкольного возраста» Актуальность мероприятия Детство – это период познания окружающего мира, развития различных психических процессов ( памяти, внимания, мышления, а также период активного речевого развития. Надо... |
Формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных, приоритетных задач воспитания детей с... |
Морфологические стороны речи Игры для детей возраста 3-4 лет 1. Название игры: «Чего не стало? » Возраст детей: 3-4года. Цель игры: формировать умения образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных, грамотно строить свои предложения.... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс с родителями и детьми «Зимняя сказка»
12 января 2025 в 00:34
Оперативно-профилактическое мероприятие «Мото-Вело-Сим»
12 января 2025 в 00:08
Опыт работы по теме «Использование игровых технологий при...
12 января 2025 в 00:05
Фотоотчет «Выпал беленький снежок»
12 января 2025 в 00:05
Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Шалость и...
11 января 2025 в 23:59