Получи документы

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «А. Барто «Птичка»

Ляман Мирзоева
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «А. Барто «Птичка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей «Б» группе.

Тема: «А. Барто «Птичка»»

Возрастная группа : 1 младшая «Б»

Технология: игровая мотивация, коммуникативная.

Форма организации: групповая, индивидуальная

Учебно-методическое обеспечение: С. 77 Затулина Развитие речи дошкольников. Первая младшая группа.

Публикация «Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе „А, Барто „Птичка“» размещена в разделах

Демонстрационный материал: игрушка птичка, мольберт, картинки (кормушка, воробей, поднос с зернышками и камушками, аудио звук воробей.

Цель:

-учить слушать и понимать содержание задания;

-вызывать эмоциональный отклик;

Задачи:

Обучающие:

- стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

Развивающие :

-развивать слуховое внимание (своевременно повторять имеющееся в тексте восклицание «ай», активную речь, мелкую моторику, чувство ритма, эмоциональное восприятие окружающего.

-развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Воспитывающие:

-воспитывать умение слушать воспитателя;

-доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности;

-воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

Планируемые результаты:

-разучили стишок;

-повторяли индивидуальные слова.

Ход занятия:

Организационный момент. Мотивация к деятельности.

Заходим в группу и слышно чириканье воробья.

-Ребята, слышите, кто так красиво поет?

-Правильно. Это птичка поет.

-Смотрите, ребята, какие красивые птички к нам в гости пришли! Давайте познакомимся с ними.

Показываю картинку воробья, спрашиваю, как называются эти птичка. (ответ 2-3 детей).

-Ребята, это зимующая птичка. Её так называют, потому что она не улетает в жаркие страны. И летом, и зимой с нами живет. И к нам в гости пришла.

Основная часть.

Показываю игрушечный птицу.

Обращаю внимание на птицу, выделяю отдельные части: крылья, клюв, голова, глаза, лапки.

-Ребята, как птицы летают? (машут крыльями).

-Как птички кушают? (клю-клю-клю как я зернышки люблю)

Пальчиковая игра;

Птичка, птичка,

Дам тебе водичку.

Дам тебе зернышко,

В моей ладошке.

-Ребята, знаете почему зимой птичке не холодно? Потому что у них есть перышки. Они защищают их от холода.

Ребята, а теперь послушайте стишок про птичку.

Читаю текст выразительно, ласково обращаясь к птичке :

Села птичка на окошко,

Посиди у нас немножко!

Посиди, не улетай.

Улетела птичка. Ай!

При слове «улетела» быстро убираю птичку-игрушку и звонко произношу : «Ай!»

-Ребята, птичка улетела и села на кормушку. Наверное, она голодная. Есть хочет.

-Ребята, а вы знаете что любят кушать птички? (зернышки)

(Показываю поднос с зернышками и камушками)

-Ребята, посмотрите, зернышки перемешались с камушками, наш воробей не может клевать зернышки.

Ой как загрустил воробушек! Нужно помочь воробушке. Надо отделить камушки от зернышек.

-Поможем воробушке, (дети отвечают).

-Проходите, ребята, за столы. Будем чистить камушки от зернышек.

Дети возвращаются за столы. Раздаю тарелочки с зернышками перемешенные с камушками.

Дети выбирают камушки.

-Молодцы, ребята. Птичка так рада. Сейчас она сможет покушать.

-Ребята, птичка наелась, ей стало хорошо. Вам спасибо говорит и хочет с вами поиграть.

-Давайте поиграем!

Проведение Асинхронной гимнастики:

Птички летели, летели, летели, (махать руками как крыльями)

Мне на плечи сели. (положить руки на плечи) Местами поменялись – (поменять руки)

В небо улетели. (поднять руки вверх над головой) Птички летели, летели, летели, (махать руками как крыльями)

Мне на бок сели (положить руки на бок)

Местами поменялись - (поменять руки)

И вверх улетели. (поднять руки вверх над головой) Птички летели, летели, летели, (махать руками как крыльями)

Мне на коленки сели. (положить руки на колени) Местами поменялись – (поменять руки)

В небо улетели. (поднять руки вверх над головой) Птички летели, летели, летели, (махать руками как крыльями)

Мне на пятки сели (положить руки на пятки) Местами поменялись - (поменять руки)

И вверх улетели. (поднять руки вверх над головой).

Птички летели, летели, летели, (махать руками как крыльями)

Мне на плечи сели. (положить руки на плечи) Местами поменялись – (поменять руки)

В небо улетели. (поднять руки вверх над головой) Птички летели, летели, летели, (махать руками как крыльями)

Мне на бок сели (положить руки на бок)

Местами поменялись - (поменять руки)

И вверх улетели. (поднять руки вверх над головой) Птички летели, летели, летели, (махать руками как крыльями)

Мне на коленки сели. (положить руки на колени) Местами поменялись – (поменять руки)

В небо улетели. (поднять руки вверх над головой) Птички летели, летели, летели, (махать руками как крыльями)

Мне на пятки сели (положить руки на пятки) Местами поменялись - (поменять руки)

И вверх улетели. (поднять руки вверх над головой).

-Молодцы, ребята!

Заключительный этап. Рефлексия. Открытость.

-Ребята, кто сегодня к нам в гости пришёл? (птичка)

-Как называется это птичка? (воробей) -Что у птички есть? (голова, глазки, клюв, лапки, крылья).

- Ребята, птичке пора улетать к друзьям своим. Попрощаемся с птичкой.

-До свидания, птичка! (спасибо, ребята)

Спасибо, вам всем ребята. Вы все молодцы!

-Ребята, наша птичка наелась, а на улице птички голодные. Давайте соберем все зернышки в мешочек и заберем собой на улицу. Покормим на улице птицки.

Дети высказывают свои предположения.

Прощаются.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для первой младшей группы «Орешки для белки» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Программное содержание: Помогать осваивать приемы лепки,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. БартоКонспект образовательной деятельности по развитию речи «Мои любимые игрушки» по стихам А. Барто Образовательные задачи: - Познакомить детей со стихами А. Барто. - Упражнять в умении подбирать существительные + прилагательные. Развивающие.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «А. Барто «Птичка»
Опубликовано: 13 января 2021 в 21:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «А. Барто «Птичка»» (включая файлы) размещена пользователем Ляман Мирзоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД