Папки-передвижки

Жанар Амрина. Блог

Автор блога: Жанар Амрина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Речевое развитие как один из показателей готовности ребёнка к школе
Речь – это многоуровневый, разносторонний процесс, состоящий из различных компонентов, взаимовлияющих друг на друга. Нарушение одного из них может повлечь за собой нарушение всего процесса речевого развития. Причиной многих форм интеллектуальных, сенсорных и...

Современные образовательные технологии и методики, используемые учителем-логопедом в коррекции речи и ВПФ
1. 2. Современные образовательные технологии и методики, используемые учителем-логопедом: Василенко Галиной Анатольевной МБДОУ№12 г. Моздока в коррекции речи и ВПФ Арт-терапев- тические технологии - Способствуют формированию высокого жизненного тонуса и...

Театрализованные игры как средство социально-эмоционального и речевого развития детей с ОВЗ
Формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных, приоритетных задач воспитания детей с...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Конструкт непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «А. Барто «Птичка»
Конструкт непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в 1 младшей «Б» группе. Тема: «А. Барто «Птичка» » Возрастная группа: 1 младшая «Б» Технология: игровая мотивация, коммуникативная. Форма организации: групповая, индивидуальная...

Конструктивная деятельность как средство развитие речи
Конструктивная деятельность как средство развитие речи. Речь – необходимое условие существования человеческого общества. Речь используется в процессе совместной трудовой деятельности для согласования усилий, планирования работы, проверки и оценки ее результатов,...

Особенности взаимодействия с родителями по формированию звуковой культуры речи дошкольников
Особенности взаимодействия с родителями по формированию звуковой культуры речи дошкольников. Все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких ему людей: матери, отца, бабушки, дедушки,...

Физкультурно-речевой досуг в старшей группе компенсирующей направленности «Красавица Осень»
Физкультурно-речевой досуг в старшей группе компенсирующей направленности «Красавица Осень». Составил учитель-логопед Берлизова Л. А. Задачи - формировать у детей обобщенное представление об осени, умения называть ее характерные признаки. - закреплять умение...

Сказкотерапия как средство развития речи детей
Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников «Сказки могут помочь воспитать ум, дать ключи для того, чтобы войти в действительность новыми путями, может помочь ребёнку узнать мир и одарить его воображение». Д. Родари. Развитие речи становится всё более...

Организация предметно-развивающей среды по развитию речи в младшей группе
развивающей среды по развитию речи в первой младшей группе ( из опыта работы) «В пустых стенах ребёнок не заговорит…» Е. И. Тихеева Формирование правильной речи...

Проект «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
Проект «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность» Участники проекта: Дети старшего дошкольного возраста, воспитатели,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД