![]() | Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
МАСТЕР-КЛАСС «Технология кроссенс как средство развития предпосылок критического мышления старших дошкольников» Цель: продемонстрировать использование технологии кроссенс как средство развития предпосылок критического мышления старших дошкольников. Задачи: 1.... |
![]() |
Семинар-практикум для воспитателей. Тема: «Культура речи педагога» Подготовил: Старший воспитатель: Чинова Л. А. МБДОУ № 466 г. Нижний Новгород 2018 г. Цель: повышение культуры речи воспитателя ДОУ. Задачи: • Уточнение и закрепление знаний о... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Требования ФГОС ДО к результатам освоения программы представлены в виде целевых ориентиров. На этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свой мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств,... |
Внятность и четкость речи зависят от развития мышц языка, челюсти, состояния зубов, носоглотки. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш ребенок красиво и правильно говорил, следите за здоровьем зубов, состоянием прикуса и до конца пролечивайте заболевания. Наиболее... |
Цель мастер - класса: внедрить технологию В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в педагогическую деятельность воспитателей Задачи: - познакомить воспитателей с развивающими играми В. В. Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми. -... |
Развитие сенсорной культуры у детей раннего возраста в игровой деятельности «Каждое движение ребенка – это еще одна складочка в коре больших полушарий» Мария Монтессори слайд№2 В дошкольной педагогике одним из вопросов требующих пристального внимания, является... |
Тема: НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ 1. Рассказать про наземный транспорт, о деталях, из которых состоит каждый транспорт ( основные детали: колеса, кузов, фары, кабина, сиденье, бампер, руль, . ) 2. Рассказать про наземный транспорт, что он делится на две группы (... |
ДОКЛАД «Возможности развития неформального и информального образования в регионах России» Автор-составитель: педагог-организатор Ларина Татьяна Викторовна г. Нижний Новгород 2020 год ВВЕДЕНИЕ [Система образования призвана готовить подрастающее поколение к... |
Мозг человека состоит из двух полушарий: левого и правого. Каждое из них выполняет свои функции. Левое полушарие мыслит логически, оно отвечает за речь, логику, анализ, математические способности, а правое - творческое, оно отвечает за восприятие информации на слух,... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Тыква, клад витаминов»
3 марта 2025 в 01:40
Конспект занятия педагога-психолога с детьми средней группы...
3 марта 2025 в 01:20
Проект «Геокешинг — путь к успеху» в старшей группе
3 марта 2025 в 01:08
Фетровое пано ’Кошкин дом’ — дидактическая игра по обучению...
3 марта 2025 в 00:22
Выставка творческих работ «Широкая Масленица»
2 марта 2025 в 23:58