![]() | Должникова Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
![]() |
Актуальность: Устное народное творчество является не только важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей, но и играет огромную роль в воспитании у дошкольников интереса к родной речи. Оно помогает почувствовать красоту родного языка, развивает... |
Конспект по развитию речи в старшей группе. Тема: Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней Цель. Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. Задачи: 1. Продолжать учить... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект ООД по развитию речи и основы грамотности в старшей группе на тему: «Различение гласных и согласных звуков ( твердые и мягкие) » ( Варенцова Н. С, Обучение грамоте, занятие 18) Программное содержание: Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и... |
Образовательные задачи: Активизация и актуализация словаря по теме: «Профессии на стройке». Обобщить знания о строительных профессиях. Расширение представлений о профессии строителя, о строительных специальностях, о необходимости и важности труда строителей.... |
НОД по развитию связной речи Тема: Составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка» по мнемотаблице. Цели: Коррекционно-образовательная: - учить составлять рассказ-описание об игрушке с опорой на мнемотаблицу; - подбирать к существительному прилагательные.... |
Образовательная область: речевое развитие. Вид деятельности: образовательная. Цель: развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Образовательные задачи: - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; - обогащать и... |
«Что у кого внутри? » ( О. Вациетис, модель Т. Боровик) У одуванчиков белых - взлеталка. ( Легко дуть на ладонь) У мотоцикла - рычалка. ( Тррр-тррр) У часов - спешилка. ( Тик-так, тик-так) У девчонок - смешинка. ( Смеёмся) У мышки - пищалка. ( Пи-пи-пи) У... |
Цели: -учить детей эмоционально проживать и оценивать ситуацию, рассуждать, делать выводы, аргументировать свои ответы, вести диалог со взрослым и сверстниками, передавать задуманное в конструктивной деятельности; -продолжить обогащение, уточнение и активизацию... |
Муниципальное автономное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №21 «Лунтик» Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в сказку» в старшей логопедической группе «Подсолнухи» Воспитатель: Андреева Н. Ю.... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Виртуальный зоопарк» в подготовительной...
6 марта 2025 в 05:51
Нежные розы из бумажного полотенца своими руками
6 марта 2025 в 05:41
«Изучаем с дошкольниками геометрические фигуры»
6 марта 2025 в 03:21
Конспект занятия по декоративному рисованию «Укрась...
6 марта 2025 в 03:10
Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ (из опыта...
6 марта 2025 в 02:14