Елена Махранова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: хома татьяна Блог.
МААМ-темочки: Семья. Конспекты занятий на тему семьи
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Чья семья лучше? » Воспитатель: Колегова Е. М. МДОУ "Детский сад №8" с. Визинга Образовательные задачи: - Формировать у детей представление о семье, закреплять умение называть членов семьи. -... |
Беседа «Семья Дедов Морозов» Цель: познакомить детей с историей имени Деда Мороза на Руси и в других странах. - Ребята, послушайте загадку и отгадайте её: Кто приходит к нам зимой В гости к каждому домой, С бородой и посошком, И подарочным мешком? Над усами... |
Тема: «Петушок и его семья» Цель: 1. Сформировать у детей представление о характерных особенностях образа петуха и цыплят на основе изобразительно-выразительных средств поэтического слова и изобразительного искусства. 2. Развивать умение изобразительно отображать... |
Семья. Конспекты занятий на тему семьи
Цель: Знакомство с петушиной семьей. Задачи: Продолжать учить внимательно рассматривать картину и отвечать на вопросы воспитателя. Развивать речь, внимание, мелкую моторику пальцев рук. Активизировать пассивный и активный словарь, обогатить его словами... |
«Коммуникация» Ознакомление с устным народным творчеством Тема «Моя семья » ( малые фольклорные формы) Приобщить детей к истокам народной русской культуры, добиваться обогащения активного словаря детей посредством фольклорных произведений ( сказки, потешки,... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей по теме: «Семья», на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. 2. Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать... |
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тип: интегрированное Формы НОД: беседа, отгадывание загадок, музыкально-ритмические движения. Форма организации: подгруппа Возраст: 4-5 лет Задачи: 1. привлекать детей к изобразительному искусству,... |
Тема: «Моя семья» Цель: закреплять у детей умение называть членов своей семьи, формировать умение схематично рисовать человека. Программные задачи: Образовательные: • Формировать умение отвечать на вопросы, заданные педагогом; • Учить схематично рисовать... |
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «СЕМЬЯ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Цель: организация социально-личностного развития детей 5-6 лет на основе сюжетно - ролевой игры. Задачи: Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи, продолжать учить детей распределять роли и... |
Тема: «Моя семья» Цель: Формирование первичных ценностей и представлений о семье, творческого воображения и мышления. Программные задачи: Образовательные: • Формировать интерес к работе, умение предварительно выкладывать ( в определенной последовательности) на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14
Познавательный проект «Домик для скворца» для детей средней...
28 ноября 2024 в 16:12
Консультация для родителей «Игры с детьми в зимнее время»
28 ноября 2024 в 16:10