![]() | Штымова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в подготовительной группе «Пересказ сказки «В сладком морковном лесу» с элементами творчества Цель: Учить детей составлять рассказ с элементами творчества. Задачи: Обучающие: Формировать умение... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32» Доклад на тему: «Развитие связной речи у дошкольников во второй младшей группе». Воспитатель первой квалификационной категории Коломоец Л. И.... |
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «Буратино идет в школу для детей подготовительной группы. Цель: автоматизация звуков [л] и [л’]; [р] и [р’] в слогах, словах и предложениях. Программное содержание: - отработка практических умений и... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
«Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о современном развитие речи детей, уделять внимание ее чистоте и правильности» К. Д. Ушинский. Детство - начало жизненного пути. И пусть уже в самом... |
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в режимных моментах достаточно трудоёмкий и обширный фронт работы. Потому, что необходимо ничего не забыть и выстроить работу в соответствии с возрастом и интересами детей. Если задуматься, то занятия... |
![]() |
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в режимных моментах достаточно трудоёмкий и обширный фронт работы. Потому, что необходимо ничего не забыть и выстроить работу в соответствии с возрастом и интересами детей. Если задуматься, то занятия... |
Общение является важнейшим фактором развития ребенка. Но есть особенности построения взаимоотношений с окружающими у детей с нарушением слуха. Несформированность языковых средств общения слабослышащего школьника затрудняет его контакты с окружающим миром, нарушает... |
Цель: сформировать умение обыгрывать и пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, творческой беседой, ассоциацией, мимикой и жестами. Задачи: 1. Образовательные: - учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь,... |
Если учить ребёнка каким-нибудь неизвестным ему Пяти словам – он долго будет напрасно мучиться, Но если свяжите двадцать таких слов с картинками, Их он усвоит на лету. К. Д. Ушинский. Речь - это, прежде всего инструмент общения. От того, как человек освоит речь,... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Прощание с новогодней елочкой»
11 февраля 2025 в 16:16
Конспект итогового занятия по математике в старшей группе...
11 февраля 2025 в 16:13
«Родителем или другом… ?»
11 февраля 2025 в 16:11
Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в...
11 февраля 2025 в 16:10
ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОУ в...
11 февраля 2025 в 16:07