![]() | Лилия панчайкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Ход занятия. 1. Водная часть. Введения сказочного героя медвежонка. Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? Дети: Медвежонок Воспитатель: Да, это медвежонок Миша. И он чем-то расстроен. Давайте спросим, почему он такой грустный? Дети... |
Занятие по аппликации «Большой и маленький бокальчики» Программное содержание: Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 Калининского района г. Санкт-Петербурга Конспект занятия в первой младшей группе по теме: «Большой - маленький. Один, много, ни одного». Воспитатель ГБДОУ №39 Умаралиева... |
Величина, сравниваем по величине
![]() |
![]() |
Старшая группа. Тема: «Измерения длины. Единица измерения длины» Программное содержание Образовательные задачи: • Познакомить с приборами измерения ( сантиметр, метр, рулетка, Учить на основе сходства и различия устанавливать целесообразность их применения. •... |
Тема: «Башенки большие и маленькие». Цель: Учить строить башенки большие и маленькие из кубиков, накладывать кубик на кубик. Программные задачи: 1. Знакомить с деталями строительного материала ( кубик) вариантами расположения строительных форм на плоскости (... |
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Тема: "Путешествие на лесную поляну" Богатырева Е. В Конспект познавательного занятия по сенсорному развитию детей о представлении отдельных параметрах величины ( ширина . Цели: Учить... |
Конспект занятия по познавательному развитию ( ФЭМП) в младшей группе Тема: «Большой – маленький». Цель: Закрепить умение различать контрастные по величине предметы. Задачи: Обучающие: Упражнять в умении сравнивать предметы, используя слова: большой, маленький.... |
Цели: Учить группировать предметы разных величин ( большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой – маленький; элементы конструктивного мышления, умения понимать словесные указания... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника в старшей группе «День Птиц»
9 февраля 2025 в 07:44
«Зимние забавы» интерактивная игра для дошкольников
9 февраля 2025 в 07:40
День Науки в детском саду
9 февраля 2025 в 07:40
Творческий проект «У нас премьера» для детей 6–7 лет
9 февраля 2025 в 07:31
Проект «Осторожно, тонкий лед» во второй младшей группе
9 февраля 2025 в 07:26