МААМ-картинки

Трофимова. Блог

Автор блога: Елена Викторовна Трофимова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Планирование по коммуникативной деятельности на сентябрь в старшей группе
Занятие №1 Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворения о ранней осени. Литература: В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 37 Занятие №2 Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень». Литература: В. В....

План работы по самообразованию «Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе»
Цель работы: повышение профессионального уровня по изучению способов, методов и приемов активизации диалогического общения детей посредством развития творческих способностей детей. Развитие у воспитанников навыков свободного общения с взрослыми и детьми. Задачи...

План-конспект по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Жадность и щедрость»
-Ребята, посмотрите кто к нам пришел? Да это же Ёжик! Он нам что-то принес! Ёжик достал из мешка яблоки и угостил всех ребят. - Спасибо, Ёжик, ты такой щедрый, - сказали дети. - Сегодня я расскажу вам историю про одного Ёжика, слушайте внимательно! Однажды в лесу...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Конспект занятия «Знакомство с эмоциями. Злость»
Знакомство с эмоциями. «Злость» Цель: -знакомство с чувствами «злости», -тренировка умения различать эмоции. -развивать умение адекватно выражать свои эмоции с помощью мимики, жестов. Оборудование: клубок ниток, пиктограмма «злость», воздушный шар. Ход занятия:...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Скоро Рождество!» в старшей группе
Цель : познакомить с традициями и историей русского быта, Рождества и гостеприимства. Виды деятельности : игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, музыкальная с элементами театрализации. Образовательные области ( интеграция) :...

Развитие детской инициативы и самостоятельности в самообслуживании
Возраст от 2 до 5 лет справедливо называют «младшим дошкольным». К пяти годам у ребенка начинают проявляться черты, свойственные старшему дошкольному возрасту: произвольность психических процессов, познавательная активность и самостоятельность. Эти черты в свою...

Мастер-класс по развитию эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста средствами нейрографики «Павлин эмоций»
Ирина Сорокоумова Здравствуйте дорогие ребята и родители! Я очень рада Вас приветствовать! - Ребята, а какое настроение сегодня у Вас? У меня замечательное. - А какое...

Открытое занятие с элементами безопасности «Наши друзья эмоции»
Занятие рассчитано на возраст 5-6 лет Количество человек -8 Тема « Наши друзья Эмоции» Цели и задачи Цели 1 . Знакомство с чувствами радости , грусти, гнева, удивления, испуга , спокойствия. 2. Развитие способности понимать эмоциональное состояние другого...

Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОО
Родители, педагоги и все общество как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным. Проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья особенно актуальна в...

Конспект занятия по эмоционально-личностному развитию детей 5–6 лет «Цветок настроения»
Конспект занятия по эмоционально-личностному развитию. Тема: «Цветок настроения» Автор: педагог-психолог высшей квалификационной категории Муравьёва И. В. МАДОУ г. Рязани «Детский сад № 134» Цель: Развитие эмоционально-личностной сферы у детей 5-6 лет. Задачи:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД