Черепахина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Программное содержание: Цель: закреплять знания, умения и навыки детей по ООО «Речевое развитие»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной деятельности; поддерживать интерес к обучению в школе. Задачи: Образовательные: 1. Уточнить артикуляцию звука... |
Конспект НОД по обучению грамоте для подготовительной группы "Путешествие в страну Букварию". Оформление: на стенде висит плакат «Страна Буквари. На ковре стоят елочки и мольберт. Материал: пенал с фишками ( зеленые, красные, синие) ; игрушки ( зайчик, ежик) ;... |
Непосредственно образовательная деятельность по речевому развитию в подготовительной группе «Звук [Ы] и буква «Ы» Программное содержание: Цель: закреплять знания, умения и навыки детей по ООО «Речевое развитие»; создать радостное эмоциональное настроение от... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Воспитатель первой квалификационной категории Едукина М. А. Тема:"Звуки [Б], [ Б"]. Буква "Б". Цели: научить детей правильно произносить звуки [Б ], [Б"] и давать акустико-артикуляционную характеристику, анализировать звуковой ряд; развивать речь, артикуляционную... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе ( 6-7 лет) Тема. «Буква Е» Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 143 Невского района Санкт-Петербурга Конспект Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога по Обучению грамоте по ( Речевое развития) На тему: «Звук и Буква Л, Л*»... |
Тема: Звуки «Х - Х’», буква «Х» Задачи: 1. Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. 2. Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». 3. Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах и фразовой речи,... |
Логопедические занятия с ребёнком старшего дошкольного возраста с тяжелой речевой патологией. Тематическая неделя «Осень» Группа компенсирующей направленности «Особый ребёнок» для детей с ОВЗ. Форма проведения ООД: индивидуальная. Возрастная категория: старший... |
Конспект НОД по обучению грамоте с детьми ЗПР старшей подгруппы. Образовательная область «Речевое развитие». Тема: Звук и буква П. Цель: Знакомство со звуками ( П-Пь, буквой П. Коррекционно-образовательные задачи: Познакомить детей с согласным звуком П,... |
Тема " Звук [ш]. Буква Ш Цель: закреплять правильное произношение звука [ш]. Задачи: Образовательные: упражнять в определении наличия – отсутствия звука [ш] в словах; в определении позиции звука [ш] в слове ( в начале, в середине, в конце. Познакомить с буквой Ш.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28
Сценарий праздника к 23 февраля в средней группе. «Как...
29 ноября 2024 в 00:22