Жаннета Тюленева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Планирование. Планы работ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ Ситуации общения Рассматривание сюжетных картинок, составление рассказов по теме «Безопасность в детском саду». Учить детей составлять описательный рассказ по картинке,... |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ Ситуации общения «Беседа «Как я провел лето? » Предложить детям с опорой на семейные фотографии рассказать о лет¬нем отдыхе, учить отвечать на вопросы педагога. Развивать у... |
Дата: 25. 12. 2020 г, среда 1-я половина дня: Режимные моменты ( РМ) Утрен. гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Приём детей, индивидуальные приветствия, утренний фильтр. Работа с родителями: здоровье детей, напомнить о новогодних костюмах. Традиция... |
Планирование. Планы работ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 117» Перспективное планирование по формированию активной речи детей 2-3 лет в режимных моментах Воспитатели: Г. Н. Опенкова И. В. Параничева 2020-2021 год Сентябрь № п/н Тема/ форма... |
Цель: расширение представлений детей об осени ( сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада и т. д) ; о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах; о домашних животных и птицах. Знакомство с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и... |
Слайд 1. «Развитие познавательного интереса детей посредством совместного планирования образовательной деятельности» Совместное планирование способствует познавательному развитию детей, так как у детей есть возможность свои идеи переложить в практическую... |
План профессионального самообразования воспитателя МБ ДОУ №194 Бессарабовой Маргариты Юрьевны по теме: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» Начало работы над данной темой: Сентябрь 2020г. Предполагаемая дата окончания: Май 2021г.... |
Месяц ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № Тема Целевые ориентиры Источник Сентябрь 1. «Упрямый воздух» ( опыт №1. Дать представление детям о том, что при сжатии воздух меньше занимает места, сжатый воздух обладает силой, может двигать предметы. Марудова с. 79 4... |
ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА С ПЕДАГОГАМИ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ДЕТЕЙ С ОВЗ МОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД №7 ИМ. М. ОКТЯБРЬСКОЙ » В 2020-2021 УЧЕБНОМ ГОДУ № п/п Тема Задачи, содержание Объект деятельности Сроки Отметка о выполнении ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ... |
«ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ» Игровая деятельность Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами; в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку. Показывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16