Приложение МААМ

План-проект образовательной деятельности в средней группе. Часть 1 «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»

Ирина Забелина
План-проект образовательной деятельности в средней группе. Часть 1 «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы

«ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРОГРАММЫ»

Игровая деятельность

Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами; в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Показывать детям способы ролевого поведения.

Поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли; дополнять игровую обстановку недостающими предметами, игрушками.

Публикация «План-проект образовательной деятельности в средней группе, Часть 1 „До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах

Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. Учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины, простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы, природный материал; разнообразно действовать с ними.

Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путем вовлечения детей в совместную деятельность.

Формировать умение детей ориентироваться в групповом пространстве; воспитывать у детей аккуратность, бережное отношение к предметам; развивать чувство безопасности и самосохранения.

Развивать у детей умение рассуждать и выражать свои мысли об увиденном.

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности: учить играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам. Знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду : играть с детьми, не мешая друг другу.

Формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность.

Поощрять стремление помогать взрослым.

ОО «Познавательное развитие»

Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала.

Развивать конструктивные способности детей.

Развивать умение детей одеваться и раздеваться в определенном порядке; формировать умение складывать одежду в определенной последовательности.

Приучать поддерживать порядок и чистоту в группе.

Развитие трудовой деятельности.

Формировать умение сравнивать две равные группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов. Развивать внимание.

Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе. Обогащать представления детей о растениях, животных, человеке, а также об объектах неживой природы, встречающихся в ближайшем окружении.

Уточнять знания правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).

Развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало».

ОО «Речевое развитие»

Развивать способность понимать содержание поэтического текста, связывать его с реальными картинами природы.

Учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы.

Развивать речевую активность.

Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения.

Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками.

Способствовать развитию речи как средства общения.

Предлагать для самостоятельного рассматривания картинки, книжки, игрушки.

Напомнить о необходимости говорить «спасибо», «здравствуйте», «до свидания».

Узнавать объекты и явления в природе, на картинках, различать их и узнавать

Учить детей составлению коротких рассказов с помощью взрослого.

Формировать умение составлять небольшие рассказы с опорой на схему.

Стимулировать рассматривание знакомых и незнакомых книг в книжном уголке.

Стимулировать использование в речи уменьшительно-ласкательных существительных,

Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого.

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

Совершенствовать умение правильно держать карандаш, не нажимая слишком сильно на бумагу. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии.

Продолжать знакомить с цветами: желтый, красный, зеленый, синий.

Дать представления о свойствах пластилина: мягкий, из него можно лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки.

Закреплять умение класть пластилин на дощечку.

Развивать желание рисовать и лепить.

Познакомить со способами наклеивания предметов

Развивать умения замечать красоту осенней природы в стихотворных строках.

Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку.

Продолжать формировать эмоциональную отзывчивость на произведение разного характера.

Приобщать детей к народной и классической музыке.

ОО «Физическое развитие»

Продолжать укреплять и охранять здоровье детей, формировать правильную осанку.

Развивать физические качества. Формировать потребность в двигательной активности. Воспитывать интерес к физкультуре.

Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.

Формировать привычки следить за своим внешним видом, потребность соблюдения правил личной гигиены и опрятности в повседневной жизни.

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ»

«Коммуникативная деятельность»

Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»

Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.

Звуковая культура речи: звуки с и сь

Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звуков (в словах и фразовой речи)

«Познавательно-исследовательская деятельность»

«Что нам осень принесла»

Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе для здоровья человека природных витаминов.

«Моя семья»

Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье: каждый ребенок одновременно сын (дочь, внук (внучка, брат (сестра); мама и папа – дочь и сын бабушки и дедушки. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

«Формирование элементарных математических представлений»

Вводное занятие

Вспомнить ранее приобретённые элементарно математические знания. Применять их на практике.

Занятие

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и названии их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

«Изобразительная деятельность»

Лепка «Большие и маленькие морковки»

Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к концу, слегка оттягивая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

Рисование «Нарисуй картинку про лето»

Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Аппликация «Красивые флажки»

Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета.

Рисование «На яблоне поспели яблоки»

Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветки. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы

Публикации по теме:

Стенгазета «До свидания, Весна, здравствуй, женственное Лето!»Стенгазета «До свидания, Весна, здравствуй, женственное Лето!» Вот и закончилась Весна, и пришло долгожданное лето! Весь май мы с ребятами говорили о признаках весны. Что было в начале: снег, лёд, сосульки.

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Уважаемые коллеги! В предыдущей своей публикации я предложила вашему вниманию планирование тематической недели, которое можно посмотреть.

Фотоотчет о тематической неделе «До свидания, лето, здравствуй, детский сад»Фотоотчет о тематической неделе «До свидания, лето, здравствуй, детский сад» Уважаемые коллеги, спешу поделиться с Вами фотоотчетом нашей первой недели "До свидания лето, здравствуй детский сад». Она проходила у.

Календарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возраста План работы с 17 по 21 августа Тема: «До свидания, лето!» Задачи: - Закрепить знания детей о лете, о летних развлечениях, о признаках.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй школа!» Проект посоциально – коммуникативному,.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!».Цель: формирование положительного отношения к предстоящему поступлению в первый.

Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект в младшей группе на тему: «Здравствуй, лето!» Вид проекта: краткосрочный с 04.06.2020-11.06.2020г. Участники проекта: дети группы,.

Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!»Проект в первой младшей группе «Здравствуй, лето!» Проект "Здравствуй, лето!" в первой младшей группевоспитатель Чирва Евгения Анатольевна Актуальность Лето – прекрасная и удивительная пора.

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Сценарий выпускного утренника «До свидания детский сад! Здравствуй школа!» 2017 Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сразу прошу прощения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-проект образовательной деятельности в средней группе. Часть 1 «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»
Опубликовано: 26 декабря 2020 в 08:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-проект образовательной деятельности в средней группе. Часть 1 «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Забелина (УИ 175142) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД