Ирина Забелина
План-проект образовательной деятельности в средней группе «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ
Ситуации общения
Рассматривание сюжетных картинок, составление рассказов по теме «Безопасность в детском саду».
Учить детей составлять описательный рассказ по картинке, рассуждать о последствиях совершаемых их героями поступков. Актуализировать и пополнить представления детей о правилах безопасного поведения в групповом помещении и на участке.
Дидактическая игра «Опиши друга»
Публикация «План-проект образовательной деятельности в средней группе „До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!“ Часть 2» размещена в разделах
- Здравствуй, лето. Проекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Проекты. Проектная деятельность
- Прощай, лето. Планирование
- Средняя группа
- Темочки
Учить детей описывать человека, выделять характерные признаки называть цвет волос, глаз, рассказывать о его личностных качествах. Развивать связную речь, децентрацию. Способствовать реадаптации детей условиям пребывания в детском саду после летнего отдыха.
Беседы и разговоры с детьми
Беседа «Что мы любим делать в детском саду»
Формировать у детей навык слушать собеседника.
Беседа «Здравствуйте!»
Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.
Беседа «Мы всегда играем дружно»
Воспитывать дружеские взаимоотношения, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.
Ситуация общения «Чем порадовать няню»
Воспитывать уважение к труду взрослых, желание соблюдать чистоту и порядок в группе.
Беседа «Вкусно и полезно»
Формирование представлений о здоровом образе жизни, знакомить с названиями блюд в детском саду.
Экскурсия по группе, рассказ воспитателя об игрушках
Приучать детей играть дружно, бережно относится к игрушкам.
Игровые тренинги
«Мы идем гулять в осенний парк»
Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.).
«В гостях у Мойдодыра»
Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Учить правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после высыхания.
«Умываемся, закаляемся»
Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, внешнему виду. Способствовать автоматизации выполнения последовательности действий при мытье рук и умывании.
Театрализованная игра, игра-драматизация
Игра-драматизация «Курочка Ряба»
Пробуждать интерес детей к театрализованной игре. Развивать умение следить за развитием действия в игровой обстановке.
Игра-ситуация Травка – муравка»
Ввести детей в игровую ситуацию; дать положительный заряд; развивать интонационную выразительность голоса.
Сюжетно-ролевая игра
«Семья»
Способствовать развёртыванию ролевого диалога в игре.
Семья» (заготовка грибов на зиму, поездка в лес»)
Развивать интерес к отражению в играх различного содержания.
«Детский сад»
Познакомить с трудом взрослых в детском саду.
Игра-ситуация «Кукла Таня у нас в гостях»
Воспитывать бережное отношение к игрушкам, убирать их на место, делиться игрушками. Передавать в игре действия, характерные для персонажа.
«Больница»; игровая ситуация «Мишка заболел»
Обогащать представления детей о профессиональной деятельности врачей, медсестёр. Способствовать переходу от «одиночной игры» и «игры рядом» к «ролевой игре».