Алина Лобунцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить свидетельство о публикации статьи в СМИ учителю для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конкурс чтецов «Театрализованные чтения по произведениям А. Л. Барто» для воспитанников МБОУ «Солнечная СОШ»СПДО детского сада «Солнышко» 3 ноября в нашем детском саду состоялся конкурс юных чтецов среди воспитанников , старших и подготовительных к школе групп. В... |
Цель занятия: Совершенствование составления предложений( ответов) и понимание прочитанного произведения. Задачи занятия: Обучающие: рассказать про понятие «добро»; правильно отвечать на вопрос по заданной теме; передавать свои впечатления, своё отношение к героине... |
Конспект занятия по работе с художественной литературой в средней группе Воспитатель: Никулина Ирина Сергеевна Тема: Игрушки «Чтение сказки С. Прокофьевой «Маша и Ойка»» Цель: развитие интереса детей к художественной литературе. Образовательные области:... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Сообщение для воспитателей «Роль детских художественных произведений в усвоении дошкольниками правил безопасности» 1 слайд Роль детских художественных произведений в усвоении дошкольниками правил безопасности. 2 слайд Безопасность жизни ребенка и охрана его... |
Идея произведения На мой взгляд идея сказки «Снежная королева» заключается в настоящих и искренних чувствах, таких как любовь, надежда, вера и дружба. Если бы не любовь Герды к Каю, не ее надежда и вера в то, что он жив и она сможет ему помочь, Кай бы навсегда... |
Художественная литература, как формирование связной речи у дошкольников. Кожичкина Оксана Владимировна[/b] Речевое развитие - одна из важнейших задач дошкольного воспитания. Поскольку развивая детскую речь, мы расширяем не только речевые возможности ребенка, но... |
Конспект по ознакомлению художественной литературой. Сказка «Морозко» Цель: Учить пересказывать текст сказки «Морозко», учить сравнивать объекты на картинках по величине, цвету, подбирать определения и антонимы ( мороз-жара, учить подбирать слова, сходные по... |
Цель: формирование интереса к народному творчеству. Задачи: Образовательные: учить придумывать необычный конец знакомой сказки; передавать выразительно диалог сказочных персонажей, их характеры; закреплять умение определять геометрическую форму предмета.... |
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: РАССКАЗЫ Г. СКРЕБИЦКОГО. «ВОРИШКА». ЦЕЛИ: 1. Развитие познавательной активности ребёнка путём преодоления проблемных ситуаций в разных видах деятельности: художественная... |
Программные задачи: Познакомить детей с рассказом Н. Носова "Огурцы". Продолжить развивать память и внимание. Воспитывать любознательность и интерес к книге. Развивать желание к добрым делам, взаимопомощи, признание своей вины. Коррекционная задача: развивать мелкую... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Люблю тебя, моя Медведовская!»
30 сентября 2024 в 20:01
Проект «Математика в профессии «Работники швейной...
30 сентября 2024 в 19:53
Сценка ко Дню учителя «Вредные советы»
30 сентября 2024 в 19:52
Сказочное экспериментирование по сказке Э. Гоффмана...
30 сентября 2024 в 19:47
Конспект беседы с детьми подготовительной группы «Признаки...
30 сентября 2024 в 19:46