Терехина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект НОД по ФЭМП в группе раннего возраста «Волшебное путешествие на паровозике» Цель занятия. Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине ( широкий-узкий) и обозначать результаты сравнивания соответствующими словами; упражнять в знании геометрических... |
Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме: «Путешествие в сказочную страну». Автор конспекта ННОД: Кузнецова Анастасия Владимировна - воспитатель. Задачи приоритетной образовательной области:... |
Конспект онлайн занятия по ФЭМП с использованием презентации в средней группе. Воспитатель Хавкина Анастасия Романовна Тема: «Путешествие с Лунтиком» Задачи: Развивающие : 1. Закреплять знания: о временах года, навыках счета и отсчета предметов на слух ( в... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программные задачи: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий — низкий, выше — ниже. Упражнять в определении пространственных направлений от себя. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом... |
Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений с детьми подготовительной группы Тема: «Зачем нужны часы» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Речевое развитие». Программные задачи: 1.... |
Конспект НОД для детей подготовительной группы с нарушение речи по ФЭМП [/h3] Образовательная область: познавательное ( ФЭМП) Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализаци. Вид занятия: коммуникативная, игровая, познавательно –... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. «Познавательное развитие»: - закрепить знания о геометрических... |
Программное содержание:[/b] — закрепить умение детей определять форму предметов на основе сопоставления с геометрическими фигурами; — сравнивать предметы по величине и высоте; — формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 5; — упражнять в... |
Программные задачи. Обучающие задачи: закрепить геометрические фигуры: круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник; Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур - закрепить знания о числах в пределах 10; -... |
Цели: 1. Закрепить умение сравнивать предметы по высоте. 2. Умение ориентироваться в пространстве. 3. Умение правильно определять геометрические фигуры и их цвета. 4. Упражнять в порядковом счете 5. Закреплять умение находить равные по количеству элементов группы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01