Мухтаруллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
«Пересказ рассказа Е. Пермяка «Про нос и язык». Цель: продолжать учить пересказывать не большие рассказы. Приоритетная образовательная деятельность: речевая Задачи: Познавательное развитие: Речевое развитие: Закреплять лексику по теме «Части тела»;закреплять умение... |
Конспект ООД по речевому развитию Пересказ русской народной сказки «Мужик и медведь» ( с элементами драматизации) формирование монолог. речи ( ст. дошк. с ОНР) Цели: 1. коррекционно—образовательная: учить детей составлять пересказ сказки, проявляя творческое... |
Тема: «Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»» Возрастная группа: дети 7-го года жизни Форма совместной деятельности: ООД Форма организации групповая Учебно-методический комплект: развитие речи детей 5-7 лет О. С Ушакова Средства: наглядные: Картина «Медвежья... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Задачи. Учить выразительно пересказывать литературный текст с помощью мнемотаблицы. Подбирать по смыслу прилагательные и глаголы. Закреплять правильное произношение звука с. ХОД ЗАНЯТИЯ. Орган. Момент. Послушаем тишину. Что мы услышали? 1. Теперь послушайте ( дети... |
Дошкольное детство – период, когда особое внимание уделяется развитию у детей связной речи. Правильно организованный пересказ окажет неоценимую помощь в работе над речевыми навыками. Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия,... |
Цель. Развивать монологическую и диалогическую речь детей. Задачи: - Продолжать формировать умение пересказывать литературное произведение. - Расширять творческие способности в процессе пересказывания. - Расширять представления о живой и неживой природе. -... |
Нравственные тексты для пересказа. При подготовке детей с речевыми нарушениями к школьному обучению одной из важнейших задач является формирование связной монологической речи. Телевидение, компьютеры заменили многим современным детям живое общение. Они не желают... |
Задачи: 1. Обучающие: развитие действий замещения: выбор заместителей по заданному признаку ( цвет) ; развитие умения пересказывать сказку с опорой на заместители. 2. Развивающие: развивать память, внимание, воображение ( в придумывании новых эпизодов сказки,... |
Цель: формирование умения последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения. Задачи: - развивать и совершенствовать... |
Конспект по речевому развитию в подготовительной группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и козёл» Программное содержание: Продолжать учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку с опорой на условные заместители; Закреплять умения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15