МААМ-картинки

«Теремок». Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста

Елена Пигарева
«Теремок». Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Теремок»

Задачи:

1. пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем;

2. побуждать детей отзываться на игры-действия со звуками (живой и неживой природы, подражать движениям животных и птиц под музыку, под звучащее слово (в произведениях малых фольклорных форм);

3. способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками;

4. развивать умение следить за действиями заводных игрушек, сказочных героев, адекватно реагировать на них;

5. способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев;

Темочки:

6. создавать условия для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра (взрослых).

Развитие речи

Формирование словаря:

развивать понимание речи и активизировать словарь. Формировать у детей умение по словесному указанию педагога находить предметы, различать их местоположение, имитировать действия людей и движения животных. Обогащать словарь детей существительными, глаголами, прилагательными, наречиями и формировать умение использовать данные слова в речи.

Звуковая культура речи:

упражнять детей в правильном произношении гласных и согласных звуков, звукоподражаний, отельных слов. Формировать правильное произношение звукоподражательных слов в разном темпе, с разной силой голоса.

Грамматический строй речи:

формировать у детей умение согласовывать существительные и местоимения с глаголами, составлять фразы из 3-4 слов.

Связная речь:

продолжать развивать у детей умения понимать речь педагога, отвечать на вопросы.

Ход ООД: Воспитатель предлагает детям поехать в лес, дети идут друг за другом, имитируя паровоз.

Вот паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий,

Он вагончики повёз,

Словно настоящий.

Кто же едет в поезде?

Плюшевые мишки,

Зайчики пушистые,

Белки да детишки.

Вот мы и приехали в лес.

(В лесу детей встречает Хранительница леса).

Хранительница леса: Здравствуйте дети! Я вас приветствую в моём сказочном лесу! Здесь живут много разных сказок, я желаю вам, встретить одну из них! До встречи!

Воспитатель: Посмотрите, что там стоит?

Стоит в поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок.

(Воспитатель стучит в дверцу теремка)

Кто, кто в теремочке живет?

Живет в норке,

грызет корки.

Короткие ножки;

боится кошки.

Кто это? (мышка)

Здравствуй мышка-норушка, выходи с нами поиграть.

Посмотрите дети, мышка какая по цвету? (серая). А у мышки короткие лапки, маленькие ушки, длинный хвост.

А мышка как разговаривает?

Тихо разговаривает.

Покажите, а как мышка бегает?

Ну, очень хорошо!

Воспитатель: Кто, кто в теремочке живет?

Зелена я, как трава,

Моя песенка: «Ква-ква!»

Кто это? (лягушка)

Здравствуй лягушка-квакушка, выходи с нами поиграть.

Дети, а какая лягушка-квакушка по цвету?

А как лягушка-квакушка разговаривает?

Молодцы!

Воспитатель:

Кто, кто в теремочке живет?

Прыгает ловко,

Любит морковку!

Кто это? Зайка-попрыгайка.

Здравствуй зайка-попрыгайка, выходи с нами поиграть.

Дети, а зайка какой по цвету?

У него длинные уши, маленький хвостик.

Покажите дети, как зайка прыгает?

Какие замечательные зайки-попрыгайки!

Воспитатель: Кто ещё в теремочке живет? (стучит в теремок)

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком

В лесу мохнатый здоровяк,

А дома-плюшевый добряк.

Кто это? Это мишка-топтышка.

Здравствуй мишка-топтышка, выходи с нами поиграть!

А мишка какой по цвету?

А как он рычит? Громко?

Молодцы дети! Всех героев сказки угадали.

А теперь повторим с вами, кто жил в теремке?

Воспитатель спрашивает выборочно детей.

Воспитатель: Ну а нам пора прощаться со сказочным лесом!

Хранительница леса: -Подождите, подождите!

Мишка по лесу гулял,

Вам подарки насобирал. (дарит угощения)

До свидания дети!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о театрализованной постановке «Теремок» в группе раннего возрастаФотоотчёт о театрализованной постановке «Теремок» в группе раннего возраста Всем известно о значении театрализованной игры в развитии ребёнка. Игра - это главный и ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста,.

Фотоотчёт театрализованной деятельности в средней группе «Теремок»Фотоотчёт театрализованной деятельности в средней группе «Теремок» Для детей среднего дошкольного возраста театр – это необыкновенный, удивительный, волшебный мир, который позволяет ребёнку всесторонне.

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 летКонспект занятия по театрализованной деятельности «Теремок» для детей 3–4 лет Конспект занятия по театрализованной деятельности "Теремок" для детей 3-4лет Воспитатель: Наседкина Н. А. Цель: Способствовать формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Теремок». Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста
Опубликовано: 27 января 2025 в 15:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Теремок». Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Пигарева (УИ 2605359) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД