Наталья Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема: Русская народная сказка «Снегурочка» Цель: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция областей: «Познавательное развитие». Вид занятия:... |
Каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его... |
КОНСПЕКТ по познавательному развитию с детьми зпр разновозрастной группы по эспериментальной деятельности. Тема: История конфет. Программные задачи: Познакомить детей с историей создания, производством шоколада, показать его природное происхождение. Познакомить с... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Тема: «Томкины сны» Возраст: старшая группа ( 5-6 лет) Цель : создать условия для закрепления умения воспроизводить короткие наклонные линии по точкам и по образцу;... |
Филиал ГБОУ «Супоневская школа-интернат» г. Брянск, Брянская обл. конспект занятия по ознакомлению с окружающим для дошкольников старшего возраста, имеющих нарушения слуха тема: «Фрукты» Воспитатель: Пастушонок Елена Сергеевна Цель занятия: расширять у... |
СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Ребёнок 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества. В этом возрасте в поведении дошкольников формируется возможность саморегуляции, т. е. дети начинают предъявлять к себе те требования, которые... |
Дети этого возраста очень эмоциональны и впечатлительны. Эмоции, настроение детей часто меняются и зависят от физического и психологического комфорта ребенка. Дискомфорт может быть вызван тем, что ребенок не выспался, у него что-то болит, он хочет пить, ему холодно... |
У дошкольников с нарушениями речи наблюдается некоторое снижение процессов восприятия и внимания к музыкальному звучанию. Дети с речевыми нарушениями медленнее, чем дети с нормальной речью, устанавливают связь между движением и изменением музыкального сигнала. Они... |
Можно ли наказывать или игнорировать ребенка-аутиста По последним международным данным, аутизм встречается у каждого 54-го ребенка. Адаптировать детей с аутизмом к социуму непросто, но возможно – этому посвящена книга "Как помочь дошкольнику с расстройством... |
Развитие эмоциональной сферы у детей с ОВЗ в музыкально-театрализованной деятельности через проведение интегрированных развлечений. Музыкальный руководитель Никифорова Н. А, Воспитатель Конюхова Е. В. Инклюзивное образование - процесс ( фр. Inclusif- включающий... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий сказки для теневого театра «Теремок»
4 февраля 2025 в 02:54
Музыкальная сказка для кукольного театра «Секрет красоты от...
4 февраля 2025 в 02:48
Сценарий для театральной деятельности в детском саду «Волк...
4 февраля 2025 в 02:12
Сценарий праздника «Фестиваль этно мода»
4 февраля 2025 в 01:36
Мини-музей Дедушки Мороза в младшей группе детского сада
4 февраля 2025 в 00:50