Приложение МААМ

Наталья Петрова. Блог

Автор блога: Наталья Петрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия по развитию связной монологической речи старших дошкольников с нарушением интеллекта «Сказка «Снегурочка»
Тема: Русская народная сказка «Снегурочка» Цель: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция областей: «Познавательное развитие». Вид занятия:...

Консультация для воспитателей. Тема: «Художественно-эстетическое развитие детей с ЗПР средствами дидактических игр.»
Каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его...

Конспект занятия с детьми с ЗПР разновозрастной группы с элементами поисковой деятельности «История конфет»
КОНСПЕКТ по познавательному развитию с детьми зпр разновозрастной группы по эспериментальной деятельности. Тема: История конфет. Программные задачи: Познакомить детей с историей создания, производством шоколада, показать его природное происхождение. Познакомить с...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект индивидуального занятия по формированию моторно-двигательных умений посредством штрихографии у детей с ОВЗ
Тема: «Томкины сны» Возраст: старшая группа ( 5-6 лет) Цель : создать условия для закрепления умения воспроизводить короткие наклонные линии по точкам и по образцу;...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим на тему «Фрукты» для дошкольников старшего возраста, имеющих нарушения слуха
Филиал ГБОУ «Супоневская школа-интернат» г. Брянск, Брянская обл. конспект занятия по ознакомлению с окружающим для дошкольников старшего возраста, имеющих нарушения слуха тема: «Фрукты» Воспитатель: Пастушонок Елена Сергеевна Цель занятия: расширять у...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»
СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ: Ребёнок 5-6 лет стремится познать себя и другого человека как представителя общества. В этом возрасте в поведении дошкольников формируется возможность саморегуляции,  т. е. дети начинают предъявлять к себе те требования, которые...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2–3 лет»
Дети этого возраста очень эмоциональны и впечатлительны. Эмоции, настроение детей часто меняются и зависят от физического и психологического комфорта ребенка. Дискомфорт может быть вызван тем, что ребенок не выспался, у него что-то болит, он хочет пить, ему холодно...

Особенности музыкального развития дошкольников с нарушениями речи
У дошкольников с нарушениями речи наблюдается некоторое снижение процессов восприятия и внимания к музыкальному звучанию. Дети с речевыми нарушениями медленнее, чем дети с нормальной речью, устанавливают связь между движением и изменением музыкального сигнала. Они...

Консультация «Как правильно реагировать на поведение ребенка с аутизмом»
Можно ли наказывать или игнорировать ребенка-аутиста По последним международным данным, аутизм встречается у каждого 54-го ребенка. Адаптировать детей с аутизмом к социуму непросто, но возможно – этому посвящена книга "Как помочь дошкольнику с расстройством...

Развитие эмоциональной сферы у детей с ОВЗ в музыкально-театрализованной деятельности
Развитие эмоциональной сферы у детей с ОВЗ в музыкально-театрализованной деятельности через проведение интегрированных развлечений. Музыкальный руководитель Никифорова Н. А, Воспитатель Конюхова Е. В. Инклюзивное образование - процесс ( фр. Inclusif- включающий...

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД