Аймээрим. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4» г. Михайловска Открытое занятие Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №4» г. Михайловска... |
Цель: Освоить умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров по длине и ширине; развить логическое мышление Ход занятия 1. Шум за дверью. Появляются звери: зайчик, лиса, обезьяна, медведь 2. Звери по дороге в магазин, поспорили у кого хвост длиннее.... |
Обучающие задачи: • Закрепить умение детей считать в пределах от 1 до 20 в прямом и обратном порядке, знать соседей числа, число на один меньше и на один больше; закрепить умение решать задачи. • Закрепить знания детей о геометрических фигурах и ориентировку на... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Музыка есть таинственная арифметика души; она вычисляет, сама того не сознавая. » Лейбниц. Пифагор один из самых первых установил связь между музыкой и математикой. Он создал учение о звуке, изучал философскую математическую стороны звука, даже пытался связать... |
Цель: Закрепление раннее полученные знания по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Закрепить умение детей считать в пределах 10, расширять и закреплять навыки состава числа, продолжать учить детей решать арифметические задачи с помощью... |
Образовательная деятельность по формированию элементарных представлений «Помогите Незнайке». Цель: развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя знания при выполнении заданий. Задачи: познакомить с четырёхугольниками на основе квадрата и... |
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия по ФЭМП «Ежи» Назначение : Пособие направлено на формирование элементарных математических представлений у... |
Задачи: - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки. -продолжать учить группировать предметы по цвету. -продолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом. -закрепить навыки счёта до 5. -развивать память,... |
Что можно сложить в «математическую» корзинку? Эта статья для тех, кто хочет вырастить умного, жизнерадостного, открытого и совершенно счастливого ребенка. Если вы готовы развивать в ваших детях математические способности, заниматься его всесторонним развитием и... |
Цель: Познакомить детей с цифрой и числом восемь; с образованием числа восемь; Повторить порядковый счет; Учить сравнивать количество предметов; Развивать математические представления детей; Воспитывать желание узнавать новый материал. Оборудование: Медвежонок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13
Воспитание нравственно-патриотических чувств через...
29 ноября 2024 в 06:10
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00