![]() | Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
![]() |
![]() |
Задачи: • активизировать словарь • Создавать благоприятные условия для своевременного возникновения и развития внеситуативно - познавательного общения • Стимулировать в процессе познавательного общения детскую любознательность, вопросы • Содействовать развитию... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Занятие №4 «МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРУШКИ» ( Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Упражнять детей в умении отгадывать загадки, построенные на... |
ЦЕЛЬ: закрепление правильной акустико-артикуляционной характеристики звуков [м], [м’], дифференциация их на слух и в произношении, знакомство с буквой М. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Упражнять в подборе слов на заданные звуки. 2. Упражнять в... |
Занятие № 4 «Путешествие по родному городу » ( художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие) Программные задачи: 1. Расширять представления детей о малой Родине на основе... |
Тема: «Бусы на елку». Цель: Учить вырезать предметы круглой формы из квадрата, срезая и закругляя углы; при наклеивании чередовать бусины по форме, располагать с лева на право и с права на лево, сохраняя закономерность. Учить правильно держать ножницы. Закреплять... |
Тема: «Идет дождь» Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Учить детей образно отражать в рисунках впечатление от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать умения... |
Конспект НОД в средней группе "К нам весна шагает" Цель: учить детей замечать изменения в природе с приходом весны, передавать в рисунке характерные особенности весенней природы; воспитывать интерес и бережное отношение к природе. Образовательные задачи: -... |
Цель – расширить круг представлений о детском саде, дать о нем некоторые доступные для подрастающего поколения исторические сведения. Предметом исследования является история создания детского сада, его летопись с начала и по сей день. Задачи: Формировать начальные... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26
Конспект занятия «Развитие речи через сюжетно-ролевые игры»...
1 марта 2025 в 05:04
«Ай, да ложки расписные». Занятие по рисованию в...
1 марта 2025 в 05:02