МААМ-картинки

Асель Савабова. Блог

Автор блога: Асель Савабова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Эмоциональная сфера детей с ЗПР. Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога
Выступление на ППк с педагогами Тема: "Эмоциональная сфера детей с ЗПР. Коррекционно - развивающая работа педагога-психолога" Эмоция – это нечто, что переживается как чувство, которое мотивирует, организует и направляет восприятие, мышление и действия. Она...

Социальная адаптация детей с ОВЗ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Данные обследований детей за последние десять лет констатируют тенденцию увеличения количества детей дошкольного и раннего возраста с различными отклонениями в развитии. Социальная адаптация детей с...

Схема изучения личности ребенка с РАС. Диагностика и постановка коррекционных задач
В настоящее время в отечественной педагогике и психологии остро стоит проблема диагностики и оценки функциональных навыков у детей с РАС, и нет единого подхода к вопросам обучения и коррекции детей с аутизмом. Диапазон выраженности нарушений в развитии у таких детей...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Опыт работы «Развитие познавательных процессов у детей с ЗПР посредством Су-джок терапии»
Обобщенный инновационный педагогический опыт Тема педагогического опыта: «Развитие познавательных процессов у детей с задержкой психического развития посредством Су – джок терапии на коррекционно-развивающих занятиях» 1. Условия возникновения опыта По результатам...

Памятка для родителей по организации щадящего режима при возникновении заикания у ребенка
Общий щадящий охранительный режим 1. В семье необходимо создать спокойную доброжелательную атмосферу. Недопустимы в общении резкие и грубые окрики. 2. В присутствии ребенка никогда не следует говорить о его речевом дефекте, чтобы у него не развился страх перед речью...

Самообразование учителя-логопеда «Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ»
План по самообразованию учителя-логопеда Плескуновой Татьяны Андреевны Тема: «Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ» Новокузнецкий городской округ, 2020 Тема: «Развитие речевого дыхания у детей с ОВЗ» Цель :повышение методологической основы, уровня...

Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Чего не хватает?» (3-й год обучения)
Дидактическая игра «Чего не хватает? » Цель: Научить концентрировать и распределять внимание. Задачи: 1. Закрепить знания детей в игровой форме по лексическим темам -...

Коммуникативные игры для детей с ОВЗ
Коммуникативные игры для детей с ОВЗ Подготовила педагог-психолог МБДОУ №15 «Ургалочка» Клименко Галина Викторовна С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и...

Консультация для воспитателей «Воспитание ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
Вы узнали, что ваш ребёнок особенный. Что делать дальше? Прежде всего, определите, какая помощь необходима вашему ребенку и вашей семье, и начинайте обращаться к специалистам: — медицинская помощь ( консультация у детского психоневролога и других специалистов, —...

Родителям о проблемах детей с ОВЗ
Умственно отсталые дети – это особенные дети Умственно отсталые дети – это особенные дети, немного не такие как другие, но тоже дети Родители, недавно узнавшие о том, что ребенок страдает умственной отсталостью, встречаются лицом к лицу с новой ситуацией и вот здесь...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД