лариса белухина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цели: закрепить навык четкого произношения звука [у]; учить выделять его в речи; уточнить написание буквы у; научить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами ( на примере овощей и фруктов. 1. Организационный момент. упражнение с массажным мячиком... |
Тема: «Знакомство с творчеством художника-иллюстратора Юрия Алексеевича Васнецова». Программные задачи: Познакомить с творчеством художника Ю. А. Васнецова. Формировать у детей способность замечать яркость цветовых образов в иллюстрациях Ю. А. Васнецова. Воспитывать... |
Цель: обобщить и закрепить знания и умения детей по всему пройденному материалу Задачи: • систематизировать знания о числе 10; • закрепить умение образовывать число 10 из двух меньших; • продолжать учить находить способы, с помощью которых можно измерить предмет,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
«Символика России» ( занятие по познавательному развитию в подготовительной группе) Цели: закрепление и расширение знаний о государственной символике страны; формирование простейших географических представлений о стране; воспитание патриотических чувств – любви к... |
Среда Утро. Рассматривание картинок «Грибы» Цель: познакомить с некоторыми видами съедобных и несъедобных грибов. Утренняя гимнастика. Игра «За грибами» ( используя картинки) Цель: развлечь детей, повторить обитателей леса. Формировать умение слушать воспитателя.... |
Четверг Утро. Беседа «Ядовитые грибы и ягоды» ЦЕЛЬ: познакомить детей с тем, что такое ядовитые растения. ( см. картотека бесед) Утренняя гимнастика. Обучающая игра «Где моя мама»! Цель: продолжает знакомить с домашними животными и их детенышами, кто как говорит,... |
Ценность раннего обучения давно подмечена народом, неслучайно создано много детских песенок, потешек, игр и игрушек, которые забавляют и учат маленьких детей ( Например: «Ладушки», «Сорока – сорока» и др, которые кроме тренировки мелкой моторики развивают память,... |
Цели: научить четко произносить звук [у], выделять его в ряду гласных звуков, слогов, слов; познакомить с буквой у. 1. Организационный момент. упражнение с массажным мячиком «Месим тесто» «Месим тесто» Месим, месим тесто – сжимаем массажный мячик в одной руке.... |
Игровая образовательная ситуация: «Кто позвал» во 2 младшей группе Звук «У» Программное содержание: Учить артикулировать звук «У» Произносить его на выдохе, побуждать произносить звуки с разной громкостью. Развивать слуховое внимание, активизировать в речи детей... |
Вторник Утро. Дидактическая игра «Ветер – ветерок» Цель: Развивать речевое внимание, голосовой аппарат детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Какие бывают ягоды»» Цель: формировать у детей представление о природе родного края, о ягодах растущих в лесу... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека Театрализованных игр Подготовительная группа
25 ноября 2024 в 21:32
Сценарий осеннего праздника «Рябинник» для детей...
25 ноября 2024 в 21:31
Игра как ведущий фактор развития ребенка
25 ноября 2024 в 21:30
«Перспективный план работы по экономическому воспитанию...
25 ноября 2024 в 21:29
Сценарий выпускного бала в старшей группе «Прощальный бал...
25 ноября 2024 в 21:27