Анастасия Симонова
«Осень (грибы, ягоды)». Планирование занятий в средней группе (четверг)
▼ Скачать + Заказать документы
Четверг
Утро. Беседа «Ядовитые грибы и ягоды» ЦЕЛЬ: познакомить детей с тем, что такое ядовитые растения. (см. картотека бесед)
Утренняя гимнастика.
Обучающая игра «Где моя мама»!
Цель: продолжает знакомить с домашними животными и их детенышами, кто как говорит, упражняет в правильном звукопроизношении, вырабатывает умение соотносить изображение детеныша с его мамой.
(См. Д. Н. Колина «Игровые занятия с детьми 2- 3 лет» стр. 68)
Публикация «„Осень (грибы, ягоды)“, Планирование занятий в средней группе (четверг)» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Подвижная игра «Салки» Цель: способствует двигательной активности развивает игровые навыки (См. Д. Н. Колина «Игровые занятия с детьми 2- 3 лет» стр. 26) Индивидуальная работа: Упражнять Машу, Лизу, Никиту в умении ходить по кирпичикам, расположенным на расстоянии 20 см
.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) : Создать условия для игр в кукольном уголке.
Игра в лото «Времена года»
ННОД
9:00 Окружающий мир «Осень». Цель: закрепить знания детей о признаках осени, учить рассказывать по мнемотаблице, закрепить знания детей о овощах, фруктах; развивать речь, внимание, память.
Прогулка №1 Наблюдение за собакой
Цели: формировать представление о внешнем виде собаки;
воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.
Трудовая деятельность
Сбор шишек и листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
Подвижная игра «Лохматый пес».
Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. (см. картотека прогулок сентябрь №7)
Вынос оборудования для труда на участке (подметание построек).
Игры по желанию детей.
Рисование палочками на песке цветов.
Индивидуальная работа: Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине
Работа перед сном:
Закреплять навык аккуратно складывать одежду.
Цель: закреплять навыки самостоятельно складывать одежду в правильном порядке.
ННОД 17:00 Музыка (по плану музыкального руководителя)
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна.
Игра – ситуация «С новосельем»
Цель: закрепляет знания о мебели, предметах домашнего обихода, заботливое отношение к кукле
(См. Н. Ф. Губанова «Развитие игровой деятельности» стр. 11)
Музыкальная игра «Медведи и бабочки» Цель: помогает прислушиваться к звучанию музыкальных инструментов, различать звуки по высоте.
Индивидуальная работа: Упражнять Мишу; Германа; Лизу в умении строить широкую и узкую дорожку.
Прогулка № 2:
Наблюдение за собаками
Цели: расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным. Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от листьев. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.
Подвижная игра «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. (см. картотека прогулок сентябрь №8)
Индивидуальная. Игры с выносным материалом.
Рисование карандашами на свободную тему.
Взаимодействие с родителями: Познакомить родителей с фотовыставкой «Как я провел лето».