МААМ-картинки

Аида Рахманова. Блог

Автор блога: Аида Рахманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Ромашка» Залесовского района Алтайского края учитель - логопед Казеева Юлия Михайловна Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] – [Ш]»...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков «[С]-[Ш]»
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детского сада Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях. Коррекционно- образовательные задачи: - Закрепление...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звук [Ш] с элементами театрализованной деятельности»
Конспект по звуковой культуре речи в средней группе. Звуковая культура речи. Звук [Ш] с элементами театрализованной деятельности. Тема: «Звуковая культура речи звук ш». Цель: формирование звуковой культуры речи. Задачи: «Познавательное развитие»: Закрепление...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Индивидуальное логопедическое занятие «Учимся красиво произносить звук [Ш] вместе с Нюшей»
Индивидуальное логопедическое занятие. Автоматизация звука Ш в словах. Составила учитель-логопед МБДОУ «ДС»№7 Круглякова Татьяна Александровна. «Учимся красиво произносить звук «Ш» вместе с Нюшей». Цели: 1. Коррекционно-образовательные: -совершенствование...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ «Звук [Ш] и буква «Ш»
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте с использованием ИКТ Тема: «Звук [ш]и буква Ш». Цель: познакомить детей со звуком [ш], с буквой Ш. Задачи: Коррекционно – развивающие: 1) отработать четкое произношение звука [ш] в слогах, в словах, в...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе (6–7 лет) Закрепление пройденного (ж, ш, з, с)
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Тема НОД: дифференциация звуков С-Ш ЦЕЛЬ: дифференцировать звуки ( с, ( ш) в слогах, словах. Задачи : • Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения звуков С-Ш в словах, в речи • Коррекционно-развивающие: развивать мелкую и артикуляционную моторику,...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Тема: «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Цель : дифференциация звуков [С]-[Ш] на слух и в произношении. Задачи: 1. Уточнить и сравнить артикуляцию и акустические признаки звуков [С] - [Ш]. 2. Упражнять в выделении и различении звуков в слогах, словах,...

Конспект занятия по обучению грамоте. Закрепление пройденного (ж, ш, з, с)
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие; Социально – коммуникативное развитие; художественно –эстетическое развитие Вид деятельности детей: речевая, познавательно –исследовательская...

Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе с заключением ОНР III уровня «Дифференциация звуков [Ш] — [С]»
Цель: Закрепить навык четкого произношения и различения звуков Ш – С . Задачи: 1. Коррекционно-образовательная: Учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Ш – С , с опорой на различные виды контроля; 2. Коррекционно-развивающая:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД