Приложение МААМ

Наталья Новицкая. Блог

Автор блога: Наталья Новицкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей

Консультация «Гиперактивные дети»
Новокрещеновой М. В, учителя-логопеда ТОГАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Возрождение» г. Тамбова Гиперактивные дети. В детских садах , в школах всегда есть дети , поведение которых не может не обращать на себя внимание, а именно гиперактивные...

Технологическая карта по коррекции страхов у гиперактивных детей
Технологическая карта по коррекции страхов у гиперактивных детей. Цель: научить концентрировать внимания, доводить начатое дело до конца, контролировать движения, снимать мышечное напряжения, контролировать свои эмоциональные проявления. Возраст: старшая группа...

Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей
Наиболее полное определение гиперактивности дает Монина Г. Н. в своей книге по работе с детьми, страдающими дефицитом внимания: «Комплекс отклонений в развитии ребенка: невнимательность, отвлекаемость, импульсивность в социальном поведении и интеллектуальной...

Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей

Описание игр коррекции по направлениям коррекции демонстративного поведения, коррекции гиперактивного поведения
ИГРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ “Включение в группу, деятельность которой строго регламентирована” Название игры «Нарисуй то же своим цветом» Возраст участников 5-6 лет Цель Формировать навык согласованных действий в условиях ограниченного пространства. Содействовать освоению...

Методы коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью
«Методы коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью» Гиперактивный ребенок – это ребенок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности ( СДВГ, неврологическими и поведенческими нарушениями, развивающимися в детском возрасте. Поведению гиперактивного...

Как научить гиперактивного ребенка удерживать внимание
2243370-11 Ваш ребенок «неусидчив», «мешает другим», постоянно «ошибается», «не слушается» — как часто мы это слышим? Возможно, это гиперактивность. В таком случае нужно просто понять ребенка и помочь ему. В Центре содействия семейному воспитанию «Юнона» живет...

Изотерапия — игры и упражнения, применяемые в работе с агрессивными, тревожными, аутистичными и гиперактивными детьми
Арт-терапия – что это такое? Арт-терапия ( лат. ars — искусство, греч. therapeia — лечение, т. е. буквально означает «лечение искусством». Представляет собой методику лечения и развития при помощи художественного искусства и творчества. Считается одним из наиболее...

Рекомендации к организации обучающей среды для детей с гиперактивностью
Гиперактивностью называют состояние, при котором наблюдается повышенная возбудимость ребенка, что проявляется чрезмерной речевой и двигательной активностью. Нередко подобное сочетается с нарушениями внимания и импульсивностью, что в комплексе в медицине носит...

Программа индивидуального сопровождения гиперактивных детей
I Целевой раздел ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. 1 Актуальность программы В настоящее время возрастает частота нарушений детского развития и поведения по типу сверхподвижности, именуемом синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Основные направления данного нарушения...

Рекомендации для родителей по воспитанию гиперактивных детей
• В своих отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в своих силах. • Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя». • Говорите...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД