Канцер Кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Опыт работы по теме «Информационно-коммуникативные технологии ( ИКТ) в работе с детьми ТНР старшего дошкольного возраста» Скрипкина Вера Александровна, воспитатель I квалификационная категория 1 слайд Название презентации «Опыт работы по теме... |
Согласно психолого-педагогическому словарю А. П. Астахова коммуникация по значению близка к понятию «общение», но шире по объему. Под коммуникацией понимается связь, в ходе которой происходит обмен информацией между системами в живой и неживой природе и обществе. В... |
2243370-11 «Муж меня не понимает, мы разговариваем будто на разных языках», «Повторяю дочери уже несколько раз, а она будто оглохла» – частые фразы клиентов, которые обращаются в Кризисный центр помощи женщинам и детям. Очень важно научиться эффективно общаться с... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: «Формирование дружеских взаимоотношений в группе» Задачи: Образовательные: 1) Формировать умения узнавать и выражать основные эмоции: радость, грусть, злость, страх; 2) Формировать умение различать мимические особенности, характерные для эмоций. 3) Формировать... |
Цель: формирование бережного, уважительного отношения к труду взрослых. Задачи: формировать первоначальные представления о специфики труда мужчин и женщин, способствовать проявлению интереса к общественной значимости результатов труда разного пола, активизировать... |
Тренинг : «Познай себя. Развитие эмоционального интеллекта» Цель:развитие групповой сплоченности коллектива, коммуникативных навыков педагогов ( эмпатии, рефлексии,... |
Из опыта работы: « Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах социально-коммуникативного развития дошкольников» В последнее время сложились достаточно устойчивые формы работы детского сада с семьей, которые в дошкольной педагогике принято считать традиционными:... |
Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно. Воспитатель учит детей сравнительному анализу: сравнивая животных, находить сходство и различие между ними, общее и различное у растений, помогает замечать интересные особенности... |
Программное содержание: соотносить реальные объекты со стихами, понимать и повторять звукоподражания ( ав-ав, пи-пи, уа-уа. Побуждать находить и показывать игрушки по... |
Использование современных технологий эффективной социализации дошкольников в дошкольном учреждении Старший воспитатель МБДОУ №13 «Ромашка» г. Симферополя Островская А. А. Социализация ( от лат. socialis —общественный) — это процесс и результат усвоения и... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по аппликации с элементами рисования в...
6 октября 2024 в 07:19
Детский Мастер-класс по аппликации «Дождь в осеннем лесу» с...
6 октября 2024 в 07:07
Фотоотчёт «Сюжетно-игрового физкультурного занятия...
6 октября 2024 в 06:58
Фоторепортаж об экологической акции «Планету сохраним»
6 октября 2024 в 06:57
Экскурсия в музей. Фотоотчет
6 октября 2024 в 06:44