Елена Самсонова
Конспект ОД по аппликации с элементами рисования в разновозрастной группе «Платье для кошечки»
▼ Скачать + Заказать документы
Основная образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», "Физическое развитие".
Цель: формирование умения по создавать аппликационные работы, используя различные изобразительные материалы при соблюдении определенных технологий.
Задачи:
- развивать творчество и фантазию, образное мышление, мелкую моторику рук, навыки художественной аппликации;
Публикация «Конспект ОД по аппликации с элементами рисования в разновозрастной группе „Платье для кошечки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Рисование
- Кот, кошка, котята. Аппликации
- Одежда, обувь, головные уборы
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
- учить передавать через свою работу эмоциональные чувства: добро, положительное отношение;
- воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Материалы и оборудование к занятию: ножницы, клей, простой карандаш, цветные восковые мелки, образец работы.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций в книгах про кошек, рассматривание таблиц «Дикие и домашние животные», чтение художественной литературы, чтение сказок "Кот, дрозд, да петух", «Лисица-девица и Котофей Иванович», С. Я. Маршак "Кошкин дом", разгадывание загадок про домашних животных.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
Воспитатель: "Отгадайте загадку, и узнаете, кого я встретила сегодня рано утром на дорожке:
В доме с бабушкой живёт,
Тихо песенки поёт.
Любит рыбку и мышей,
Нянчит деток-малышей.
И мурлычет у окошка
Наша ласковая… (Ответ: Кошка)
Воспитатель: "Правильно, я встретила кошку. Она была из сказки, которую мы с вами недавно читали. Называлась сказка "Кошкин дом". Вспомните, о чем была эта сказка?" (Ответы детей)
Воспитатель: "Верно, эта сказка о кошке, у которой было всё, но пожар унёс все. Рядом с кошкой в трудную минуту оказались только котята - племянники. Так вот эта кошка очень хочет отблагодарить своих племянников и просит вас помочь ей. Кошка хотела сшить котятам новую одежду, но у неё нет ничего, для того, чтобы это сделать. Поможем?" (Ответы детей)
2. Практическая работа.
Мы с вами нарисуем платья для кошечек и сразу же оденем их на котят. Воспитатель объясняет последовательность выполнения работы: сначала раскрашиваем платье, затем вырезаем голову кота и приклеиваем на платье. Дети начинают работать.
3. Гимнастика для глаз "Вышла кошка на карниз"
Вот окошко распахнулось, (Разводят руки в стороны.)
Кошка вышла на карниз.
(Имитируют мягкую, грациозную походку кошки.)
Посмотрела кошка вверх. (Смотрят вверх.)
Посмотрела кошка вниз. (Смотрят вниз.)
Вот налево повернулась. (Смотрят влево.)
Проводила взглядом мух. (Взглядом проводят «муху» от левого плеча к правому.)
Потянулась, улыбнулась
И уселась на карниз. (Дети приседают.)
Глаза вправо отвела,
Посмотрела на кота. (Смотрят прямо перед собой.)
И закрыла их в мурчаньи. (Закрывают глазки руками.)
Продолжаем выполнять работу.
4. Итоги ОД
- Что мы с вами сегодня делали?
- Для кого?
- Как вы думаете понравятся ли котятам их новые наряды?
- Покажите, что у вас получилось.
- Я сегодня же передам ваши подарки кошке, а она отдаст своим племянникам.
Воспитатель благодарит детей за работу.
Спасибо за внимание и поддержку!