Лопатина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
Занятие. «Лево», «право» Задачи: 1. Закрепление сенсорных эталонов ( цвет, размер) ; 2. уточнить пространственные отношения «слева» - «справа»; 3. формировать представления детей о положении предмета справа и слева от них; 4. закрепить умение выделять и называть... |
Конспект интегрированного занятия “Казачья справа” Цель: Приобщать детей к казачьим традициям и обрядам. Обогащать знания детей о казачестве. Формирование у дошкольников гражданственности, патриотизма, нравственного поведения, человека-гражданина, формирование... |
Программное содержание: Познакомить с цифрой 1 как знаком числа 1; учить писать цифру 1 среди множества других цифр. Развивать умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе ( слева, справа, посередине. Учить понимать... |
Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
Цель: формирование у детей умений ориентироваться на плоскости и в пространстве Задачи: Образовательные: • формирование знаний и умений различать лево и право; Развивающие • развитие связной речи; • развитие воображения, мелкой моторики пальцев рук с помощью... |
Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия Программные задачи: •... |
Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать по количеству... |
Дидактическая игра на взаимодействие правого и левого полушария. ( Группа компенсирующей направленности) Актуальность: Для повышения качества жизни необходимо... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Ангарска ( дошкольное отделение) Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в младшей... |
Игры на формирование пространственных представлений – слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, близко. Что справа Цель: развитие пространственных представлений и ориентации у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: формировать пространственное... |
Уважаемые коллеги! Сегодня предлагаю вашему вниманию проект, посвящённый одному из символов России- русскому валенку. Тема очень интересная и благодатная! Паспорт... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Технологическая карта непосредственно образовательной...
5 октября 2024 в 12:43
Дидактический комплект карточек «Чудо дерево» для...
5 октября 2024 в 12:38
Дидактическая игра «Перчатка-сортер» для детей младшего...
5 октября 2024 в 12:33
Технологическая карта непосредственно образовательной...
5 октября 2024 в 12:32
Проект по финансовой грамотности «Деньги-помощники»
5 октября 2024 в 12:27