МААМ-картинки

Синарбина. Блог

Автор блога: Синарбина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Переориентирование как способ наказания и метод уменьшения агрессивного поведения у «особого» ребенка
Переориентирование как способ наказания и метод уменьшения агрессивного поведения у «особого» ребенка. Ребенка ни в коем случае нельзя наказывать: – когда он болеет; – перед сном и сразу после сна; – во время еды ( это самое прямое попадание информации, ребенок...

Рекомендации для родителей «Формирование представлений о времени у детей с ограниченными возможностями здоровья»
Рекомендации для родителей «Формирование представлений о времени у детей с ограниченными возможностями здоровья старшего дошкольного возраста» Время и пространство – наиболее трудные категории для усвоения дошкольниками, потому необходимо уделять им особое...

Конспект НОД «День Матери» для детей с УО и Тмнр
День матери 26. 11 2020 Класс 6-7 Организатор: Истомина С. С. Характеристика класса: В классе-комплекте обучаются дети с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью. Обучающиеся характеризуются наличием множественных нарушений развития: ДЦП, расстройства...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развиваем мелкую моторику у детей с нарушениями речи
1. Составляем контуры предметов ( например, стола, дома) сначала из крупных, затем из более мелких палочек. 2. Составляем цепочки из 5-10 канцеляpcких скрепок разного цвета. 3. Вырезаем из бумаги какие-либо фигуры ( например, цветы) правой и левой рукой. 4....

Конспект занятия для детей с тмнр «В гости к Мишке»
Цель: обогащение словарного запаса детей существительными, обозначающими посуду и продукты питания; прилагательными, обозначающими цвет, форму, величину, вкус.  Задачи: формирование умений и навыков согласовывать прилагательные с существительными, продолжать учить...

Консультация для родителей «Почему ребенок говорит неправильно? Причины нарушений речи»
Человеческая речь состоит из слов, а слова из различных согласных и гласных звуков. Звуки воспроизводятся при помощи голосовых связок и особенного положения языка. Когда мы говорим, наш язык находится в постоянном движении. Эти движения не хаотичны, они строго...

Конспект НОД (аппликация) «Деревья в снегу» в группе Нода
Конспект НОД ( аппликация) «Деревья в снегу» в группе НОДА Цель: формировать представление детей о зимних явлениях природы, способствовать художественно - эстетическому развитию детей. Познакомить детей с новым видом аппликации - ватными комочками. Задачи: •...

Сценарий мероприятия «Выпускной бал для детей РАС»
Ведущая Мы открываем бал выпускников – С него начнется взрослая дорога. И вырастут деревья с маленьких ростков, А начиналось все у этого порога. Как робко он перешагнул его, И сжалось ваше сердце от волненья. Ведь не умел тогда он ничего, И вот пришло...

Мысли вслух… или зачем вам это надо? Об организации и ведении образовательной деятельности в ДОУ с детьми с ОВЗ
«Мысли вслух…или зачем вам это надо? » Панченко Наталья Ивановна Воспитатель МКДОУ Д/С №425г. Новосибирск Об организации и ведении образовательной деятельности в ДОУ с детьми с особыми возможностями здоровья написано много статей. Когда то дети с нарушениями речи...

Индивидуализация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи
Возрастает число детей с отклонениями в развитии. Поэтому индивидуализация педагогического процесса – один из путей преодоления и коррекции речевых расстройств у дошкольников. Основной контингент детей логопедических групп в ДОУ имеет общее недоразвитие речи и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД