Айтадж Набиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Республика, область, край. Список городов
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование... |
Задачи • Расширять у детей словарный запас: гимн, флаг, герб. • Познакомить детей с орнаментальными образами – символами солнца и дерева. • Формировать умение составлять образ – символ чувашского узора, изображающего солнце. • Развивать познавательный интерес к... |
Актуальность В. А Сухомлинский утверждал, что детство – каждодневное открытие мира и поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия, через красоту родного края. В современной социокультурной ситуации... |
Республика, область, край. Список городов
Познавательное развитие - ФЭМ ( региональный компонент) П Целевой ориентир: хорошо владеет счетом в пределах 10, способен правильно отвечать на вопрос – Сколько, владеет умением видеть в окружающих предметах формы знакомых фигур, знает и называет в правильной... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 города Кировска» Зимние прогулки с учётом особенностей нашего края Составила воспитатель I квалификационной категории Селякова В. А Кировск Тема: Зимняя прогулка. Цель:... |
Цель: знакомство детей с лекарственными растениями Оренбургской области. Задачи: • Образовательные: Познакомить с лекарственными растениями нашего края, правилами заготовки лекарственных растений, сушки и применения в жизни. • Развивающие: Развивать психические... |
Сроки, тема 1-2 неделя сентября «До свидания, лето, здравствуй, детский сад». Итоговое событие Презентация фотоальбома: «Всей семьёй мы отдыхали, много нового узнали! » Формы и содержание взаимодействия с семьей 1. Экскурсия по детскому саду «Встреча с... |
Кузбасс Программное содержание: формировать представления детей о родном крае, развивать познавательный интерес к истории области; закреплять знание символики области; стимулировать навыки рационального природопользования, бережного отношения к природе; воспитывать... |
Программные задачи. Образовательные: уточнять умения детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее ( то, что не дала человеку природа, он придумал сам, подвести детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира... |
Цель: Повторение и закрепление знаний детей о зверях, и растениях Республики Коми Задачи: 1. Развивать связную речь 2. Развивать сообразительность, находчивость умение рассуждать; 3. Совершенствовать двигательную активность, пространственную ориентацию; 4. Развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие гость группы «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51