Людмила Васина
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников на основе тематического плана с учетом регионального компонента
▼ Скачать + Заказать документы
Сроки, тема
1-2 неделя сентября
«До свидания, лето, здравствуй, детский сад».
Итоговое событие
Презентация фотоальбома: «Всей семьёй мы отдыхали, много нового узнали!»
Формы и содержание взаимодействия с семьей
1. Экскурсия по детскому саду «Встреча с замечательными людьми»
2. Фотовыставка «Лучшие семейные фото этого лета»
3. Рассматривание альбомов «г. Владимир летом», «Наш детский сад»
4. Выставка совместного творчества родителей и детей тему «До свидания, лето»
Публикация «Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников на основе тематического плана с учетом регионального компонента» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Республика, область, край. Список городов
- Семья. Планы
- Темочки
Рекомендации по взаимодействию с детьми в условиях семьи
1. Экскурсия с детьми в близлежащий лес - сбор природного материала для изготовлению поделок на тему «До свидания, лето!»
2. Изготовление фотоальбома «Владимирские музеи, парки и скверы, которые я посетил летом»
3. Привлечение родителей к участию в выставке рисунков «Любимое место г. Владимира»
Сроки, тема
2-3 неделя декабря
«Мастерская Деда Мороза».
Итоговое событие
Конкурс елочных украшений.
Формы и содержание взаимодействия с семьей
1. Владимирские традиции празднования Нового года
2. Опрос «Семейные новогодние традиции»
3. Консультация «Как подготовить детей к встрече с дедом Морозом»
4. Консультация «Откуда пришел праздник Новый год»
5. Мастер-класса «Мастерская Деда Мороза»
Рекомендации по взаимодействию с детьми в условиях семьи
1. Изготовление новогодних композиций, игрушек из бросового материала, используя опыт с мастер-класса.
2. Беседа «Где живет Дед Мороз»
3. Посещение домика Деда Мороза.
4. Чтение художественной литературы (р. н. с. «Морозко», С. Маршак «Декабрь» и др.)
5. Рисование, аппликация, лепка на тему «Подарок Деду Морозу»
Сроки, тема
1-2 неделя апреля
«Весна пришла, тепло принесла».
Итоговое событие
Экскурсия в «Патриаршие сады» (заповедник, заказник и пр.).
Формы и содержание взаимодействия с семьей
1. Огород на подоконнике
2. Маршрут выходного дня «Дом-Патриаршие сады»
3. Рассматривание картин, иллюстраций на тему «Весна пришла»
Рекомендации по взаимодействию с детьми в условиях семьи
1. Чтение стихов, рассказов, загадывание загадок о весне
2. Наблюдение в природе: появляются первые цветы, листочки на деревьях, прилетают птицы и т. п.
3. Беседа на тему «Наш город весной»
Сроки, тема
3-4 неделя июня
«Сказка к нам стучится в дверь»
Итоговое событие
Экскурсия в библиотеку с презентацией выставки «Владимирские писатели детям»
Формы и содержание взаимодействия с семьей
1. Консультация «Русские народные сказки для чтения детям»
2. Папки-передвижки «Музеи нашего города»
3. Выставка «Владимирские писатели и поэты»
Рекомендации по взаимодействию с детьми в условиях семьи
1. Экскурсия в музей «Бабуси-Ягуси», другие музеи и выставки города.
2. Чтение русских народных сказок, потешек, прибауток
3. Поход в «Кукольный театр»