Ольга Видникевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Ход занятия Приветствие. Активизация словаря прилагательными. Логопед: Здравствуйте, дети! Сегодня у нас в гостях ваши мамы. Давайте поприветствуем их и улыбнёмся мамам и друг другу и подарим хорошее настроение, чтобы всё у нас получалось, ведь мамы очень хотят... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука Ш в слогах и словах» Составила : Учитель-логопед Мухортова О. А. Цель : Закрепление произношения звука Ш в словах и слогах. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детского сада Тема: Дифференциация звуков «С-Ш» в слогах, словах и предложениях. Цель: Закрепление умений и навыков, полученных на логопедических занятиях. Коррекционно- образовательные задачи: - Закрепление... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цели занятия: - закрепление правильного произношения звуков з и ж; - дифференциация данных звуков в слогах, словах, предложениях; - совершенствование фонематического восприятия; - развитие общей и мелкой моторики; - развитие внимания ( зрительного, слухового,... |
МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи. Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш ] в словах» учитель-логопед Бердникова Ольга Сергеевна. Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное... |
Индивидуальное логопедическое занятия «Сказка - ложь, да в ней Намёк - логопедический урок» Тема: Автоматизация звука «Ш» по средством использования сказки Сказка «КОЛОБОК» Цель: Закрепить: умение произносить звук Ш в слогах, словах, чистоговорках. Развивать:... |
Дифференциация звуков [З]-[Ж] Произносить [З] -язычок внизу, губы улыбаются [Ж] - язычок вверху, губы округлены Звуки звонкие, твёрдые согласные, окрашены синим цветом. 2) Произносить ( читать) слоги жа-за же-зэ жо-зо за-жа жу-зу зо-жо жи-зы зу-жу зы-жи зэ-же жа –... |
Алёшка и Антошка Покушали картошку. Беляши у Маши хороши. Саша съел мгновенно беляши. Буква «ш» есть в шутке, в мишке. Есть в шкафу, в штанах и в кашке. Ты найдёшь её и в пышке, В мышке, в пушке, даже в чашке. Буква «ш» есть в груше, в мыши, В кашеваре, в... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи. Тема: «Дифференциация звуков Ж-Ш» Носова Екатерина Игоревна МБДОУ «Детский сад №40» Цель: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении... |
Этапызанятия Ходзанятия Ответыребёнка I Орг. Момент 1. Приветствие 2. Создание эмоционального настроя. 3. Введение в тему. - Никита, поздоровайся с гостями. - Никита, какое у тебя настроение? - Ты знаешь сказку «Маша и медведь»? Вспомни, как Маша испугалась, когда... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний праздник в старшей группе Новогоднее приключение
30 ноября 2024 в 23:01
Конспект «Ознакомление детей с русской народной...
30 ноября 2024 в 22:58
Фотоотчет о проведении Акции: «Письмо солдату.»
30 ноября 2024 в 22:54
Сценарий Новогоднего утренника в младшей разновозрастной...
30 ноября 2024 в 22:52
Тематический день солнца
30 ноября 2024 в 22:51