Лучший педагог года Итоги 2024

Шелепина. Блог

Автор блога: Шелепина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: сертификат о публикации в СМИ педагогу - читать подробнее.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация «Чтобы особый ребенок не потерялся»
Чтобы особый ребенок не потерялся Ребенок только что был тут – и вот его уже не видно. Маму пронзает ужас. Но, если при виде одиноко бредущего малыша прохожие могут поднять тревогу, то подросток или взрослый, который идет сам по себе, не привлекает ничьего внимания....

Развитие творческих способностей детей с речевыми нарушениями средствами арт-педагогики
Современные исследователи и учёные постоянно обращаются к проблеме развития творческого потенциала. Связано это не только с определением его значимости в становлении личности, но и с необходимостью выделения специальных технологий, позволяющих создать оптимальные...

Проект «Сказка «Теремок» с детьми с ОВЗ
сказка "Теремок" Рассказчик: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю Мышка бежит, У дверей остановилась и пищит. Мышка ( стучит) : Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком живет? Мышка: Вот так чудо теремок,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект руководства продуктивным видом деятельности (для детей с нарушением зрения, 1-ый год обучения) «Цыпленок»
Конспект: Лепка Лексическая тема: Цыпленок Цель – Формирование умений передавать основные характерные свойства объекта в процессе лепки Задачи: Образовательные: - закрепить представления детей о строении цыпленка и его составных частях; - соотносить нужный цвет с...

Сценарий осеннего развлечения, посвящённый Дню Республики Башкортостан для детей с ЗПР
Цель: напомнить детям признаки осени, а также сформировать представление о родном крае. Оборудование: ноутбук, видеопроектор, музыкальный центр, осенние листья, ложки, муляжи яйца, платок, тарелка с чак-чаком. Репертуар: песня «Осень наступила», танец «Я с...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми с УО старшего дошкольного возраста по
Цель: развитие познавательной и эмоциональной сферы. Задачи: • развивать мыслительные операции ( умение классифицировать и обобщать. • развивать представление о геометрических фигурах, учить различать их. • развивать зрительно-моторную координацию. • развивать...

Занятие с детьми с ЗПР разновозрастной группы на тему «История конфет»
КОНСПЕКТ по познавательному развитию с детьми зпр разновозрастной группы по эспериментальной деятельности. Тема: История конфет. Программные задачи: Познакомить детей с историей создания, производством шоколада, показать его природное происхождение. Познакомить с...

Конспект занятия по речевому развитию «Поможем зайке» для детей с ЗПР
Тема: «Поможем зайке» Возраст: 1-ый год обучения Цель: Повторение полученных знаний детей в речевом развитии Задачи: 1. Образовательные: - Научить детей слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения; 2. Развивающие: - Развивать речевое дыхание и...

Проявления нарушения социального взаимодействия при аутизме
Степень нарушения зависит от тяжести заболевания.  В тяжёлых случаях ребёнок вообще не общается с окружающими: не откликается на своё имя, не смотрит в глаза, лицо обычно не выражает никаких эмоций. Важным звоночком может служить именно отсутствие эмоций....

Развитие зрительно-моторной координации у детей с тяжелыми нарушениями речи
Зрительно - моторная координация, что это? Зрительно – моторная координация – это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов. Зрительно – моторная координация...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД