Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Анна Бобкова Блог.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Дети дошкольного возраста, подражая окружающим, перенимают не только все тонкости правильного произношения, словоупотребления, построения фраз, но также и те несовершенства речи, которые встречаются у взрослых. От культуры речи воспитателя зависит культура речи... |
Дети с аутизмом отличаются от типично развивающихся детей. Для многих родителей это создает серьёзную проблему. Как родители должны общаться с ребёнком, который не задаёт вопросов, не стремится заняться спортом, с трудом терпит любых чужих людей дома ( включая... |
Роль дидактических игр в развитии детей первой младшей группы Для ребенка игра — это жизнь. Игра — один из сложнейших, а в жизни ребенка и важнейших видов деятельности. Кому из родителей не знакомо: «Мама, поиграй со мной! ». Действительно, ребенок не может без... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
"Я И МОЯ СЕМЬЯ" 1 вариант «Ушки на макушке» Цель: Развитие слухового внимания. Учить детей идентифицировать себя и окружающих людей по полоролевому признаку. Ход игры: Взрослый называет несколько имен. Детям нужно внимательно слушать и назвать лишнее имя.... |
Методические материалы по организации образовательной деятельности по теме: «Colors» Цель: Изучение цветов. Задачи: образовательные: - дать детям знания о названиях цветов на английском языке. - изучить вопрос и ответ на него «What color is it? »;... |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК" 1 вариант «За что нам нравятся мальчики, девочки? » Цель: Воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками Ход игры: Дети поочередно отрывают лепестки цветка, отвечая на следующие вопросы: девочки - «За... |
Для того чтобы воспитывать ребенка без наказаний, в семье должны существовать правила. В условиях самоизоляции можно создавать семейные правила следующим образом: собираются все члены семьи включая ребёнка и обсуждаются какие правила должны быть в семье. Первое и... |
Формирование представлений о неживой природе у детей старшего дошкольного возраста на основе опытно-экспериментальной деятельности Автор – составитель: воспитатель Носкова И. Л. р. п. Варгаши 2019 г. Каждый ребенок рождается исследователем - неутомимая... |
«Кто где живёт? » Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». Ход: Бросая мяч поочерёдно каждому ребёнку, педагог задаёт вопрос, а ребёнок,... |
Инновационные подходы в работе с родителями по физическому воспитанию детей. «Семья для ребенка – это источник Общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по сенсорному воспитанию «На поисках сюрприза»....
25 января 2025 в 07:48
Сценарий утренника в средней группе «Волшебница осень»
25 января 2025 в 07:47
Занятия для второй младшей группы на тему «Блокада...
25 января 2025 в 07:47
«Блокада Ленинграда». Фотоотчет о тематическом дне с детьми...
25 января 2025 в 07:34
Опыт работы «Подвижные игры на прогулке»
25 января 2025 в 07:31