![]() | Голуб Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Лучший подарок, который мы можем сделать ребенку, – это не столько любить его, сколько научить его любить самого себя. Ж. Саломе Ребенок приходит к осознанию своего «я» через формирование и пробуждение «личной памяти», через появление своего жизненного опыта,... |
Зрительно - моторная координация, что это? Зрительно – моторная координация – это согласованность движений и их элементов в результате совместной и одновременной деятельности зрительного и мышечно-двигательного анализаторов. Зрительно – моторная координация... |
Развитие физических качеств детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста с использованием подвижных игр. В ситуации модернизации системы образования для детей с особыми образовательными потребностями, как нельзя лучше, подходит инклюзивное образование, развивающееся в... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «СКАЗКА ИЗ ПЕСКА» Занятие №1 Тема: «Здравствуй, песок! » Первичная диагностика. Цель: Знакомство детей с песком, его свойствами. Задачи: 1. Развивать сплоченность детей. 2. Развивать... |
План самообразования инструктора по физической культуре на 2018-2019 год. Тема: «Развитие физических качеств у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста посредством подвижных игр» _Камышан Ларисы Семеновны Инструктор по физической... |
Занятие по обрывной аппликации в смешанной группе компенсирующей направленности ( НОДА) Тема: «Покормим птичек» Программное содержание: 1. Продолжать ознакомить детей с обрывной аппликацией. 2. Учить рвать цветную бумагу на маленькие кусочки и наклеивать их, не... |
Организация занятия в области «Познавательное развитие» детей с ОВЗ Проект «История вещей» Авторы воспитатели: Т. В. Ескина, воспитатель старшей комбинированной группы г. Петропавловск-Камчатский 2020г. Пояснительная записка Слайд 2 Актуальность... |
Характеристика речевой деятельности детей с задержкой психического развития Речь детей с задержкой психического развития изучается уже на протяжении многих лет. В дошкольном возрасте у них по сравнению с нормально развивающимися сверстниками отмечается... |
Аннотация: статья посвящена проблеме развития воображения детей дошкольного возраста с нарушением слуха в деятельности специального психолога, недостаточное количество современных исследований подчеркивает данную проблему. Исследование проводилось на базе... |
Задачи: - Показать детям разные жизненные события, вызывающие эмоцию радости. - Акцентировать внимание на эмоции радости, связанной с учёбой и трудом. - Развивать целенаправленное внимание внимание, слуховое восприятие, воображение, память, диалогическую речь. -... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мнемотаблицы как средство развития связной речи дошкольников
31 июля 2024 в 21:13
«Наш любимый огород, всегда требует ухода!»
31 июля 2024 в 21:09
ООД «Огород на подоконнике» в младшей группе
31 июля 2024 в 21:09
Информация для родителей: не скучно, интересно, ярко!
31 июля 2024 в 21:05
Мастер-класс по изготовлению игр на прищепках, из синельной...
31 июля 2024 в 21:00