Лучший педагог года

Екатерина Сенина. Блог

Автор блога: Екатерина Сенина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей «Задержка речевого и психоречевого развития — что это и как бороться?»
Когда ребенок должен начать говорить? В 2 года ребенок должен строить фразы и короткие предложения, использовать прилагательные и местоимения, словарный запас в этом возрасте увеличивается от 50 до100 слов. В 2 с половиной года ребенок должен строить сложные...

Характеристика речевой деятельности детей с задержкой психического развития
Характеристика речевой деятельности детей с задержкой психического развития Речь детей с задержкой психического развития изучается уже на протяжении многих лет. В дошкольном возрасте у них по сравнению с нормально развивающимися сверстниками отмечается...

Консультация «Что такое аутизм?»
Первые признаки аутизма. Как правило, родители начинают волноваться по поводу развития своего ребенка, когда его возраст приближается к двум годам. До этого любые отставания и отклонения можно объяснить индивидуальными особенностями малыша, и можно надеяться, что...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Занятие по обрывной аппликации в смешанной группе компенсирующей направленности (Нода) «Покормим птичек»
Занятие по обрывной аппликации в смешанной группе компенсирующей направленности ( НОДА) Тема: «Покормим птичек» Программное содержание: 1. Продолжать ознакомить детей с обрывной аппликацией. 2. Учить рвать цветную бумагу на маленькие кусочки и наклеивать их, не...

Картотека игр для развития мелкой моторики у старших дошкольников с ЗПР
«Сухой бассейн» Цель: закрепление и развитие мелкой моторики, массаж пальцев рук, повышение чувствительности пальцев. Оборудование: ёмкость наполненная фасолью (...

Конспект занятия для детей с ОВЗ по дополнительной общеобразовательной программе «Сказка из песка»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «СКАЗКА ИЗ ПЕСКА» Занятие №1 Тема: «Здравствуй, песок! » Первичная диагностика. Цель: Знакомство детей с песком, его свойствами. Задачи: 1. Развивать сплоченность детей. 2. Развивать...

Сказкотерапия как метод коррекционной работы для детей с ограниченными возможностями здоровья
С каждым годом количество детей с ограниченными возможностями здоровья становиться все больше. Несмотря на усилия, принимаемые обществом, с целью их социализации, обучения и воспитания, став взрослыми, подростки порой оказываются неподготовленными к взрослой,...

Занятие в средней группе детей с ЗПР. Аппликация «Мой веселый жираф»
Конспект по изобразительной деятельности в средней группе детей с ЗПР, на тему «Животные Жарких стран». «Мой веселый жираф» Интеграция образовательных областей:...

Игра как составляющая воспитательно-образовательной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Муниципальное бюджетное детское образовательное учреждение №110 «Ласточка» ИГРА КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬя Составитель: И. М. Логунова, воспитатель. В работе представлен...

План совместной деятельности с детьми, имеющими нарушения развития «Будем развиваться»
Пояснительная записка Все дошкольное детство направлено на то, чтобы подготовить ребенка к следующей ступени развития - обучению в школе. Но как показывает практика, не все дети к семи годам готовы усваивать школьную программу в требуемом объеме, еще большего...

Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Играем в волейбол!
Готовим, играем и учимся с пиццей!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День
Посвящается памяти А. С. Пушкина!
Праздник фасоли и горошинки!
Путешествуем в прошлое утюга!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД