Лучший педагог года

Дружкова. Блог

Автор блога: Дружкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи»
Доклад воспитателя Сылкиной О. А. на родительском собрании 3 Ноября 2020г. 1 СЛАЙ Д «Особенности логопедической группы. Роль семьи в преодолении дефекта речи» Добрый вечер, уважаемые родители. Мне бы хотелось сегодня поговорить с вами о специфике обучения и...

Информационно-коммуникационные технологии в работе логопеда
Большинство детей, посещающих логопедические группы, имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, пространственных представлений, особенности приема и переработки информации. У таких ребят наблюдается повышение утомляемости....

Программа кружка логопедической ритмики «Раз ладошка — два ладошка»
. Целевой раздел 1. 1 Пояснительная записка В последнее время проблема развития обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Детей с нарушениями речи с каждым годом становится все больше и им следует вовремя оказывать помощь,...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедические игры на развитие речевого дыхания
Правильное речевое дыхание является основной звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное голосо- и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи. При...

Дошкольник с кохлеарным имплантом в логопедической группе детского сада комбинированного вида
Пономаренко Т. Н, Гладких Е. О. В нашем учреждении функционируют восемь групп, две из которых – группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями...

Консультация «Создание развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета в соответствии с ФГОС ДО»
Основной задачей группы комбинированной направленности является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными нарушениями развития в период дошкольного возраста. Организация жизнедеятельности детей с отклонениями в развитии во...

Консультация «Логосказка как эффективная форма коррекции речевых нарушений у детей»
Каждый ребенок, путешествуя о сказке, имеет возможность не только отрабатывать четкое произношение звуков, но и расширять словарный запас, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, учиться грамматически правильно строить предложения и овладевать навыком связной...

Интегрированная образовательная развлекательная деятельность в логопедической группе «Весёлый огород»
Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала в игровой...

Использование скрепышей в коррекционной работе учителя-логопеда
Сейчас в магазинах "Магнит" выдают скрепышей. Я конечно решила их использовать в своей работе. Их можно использовать для развития связной речи( придумай историю со...

Логопедический массаж. Особенности. Диагностика. Рекомендации логопедам
Детям с тяжелыми речевыми нарушениями ( алалия, минимальные дизартрические расстройства, дизартрический компонент как вторичное нарушение при поражениях ЦНС, невротическая форма заикания и др) для коррекции звукопроизношения недостаточно только артикуляционной и...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД