Дружкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Доклад воспитателя Сылкиной О. А. на родительском собрании 3 Ноября 2020г. 1 СЛАЙ Д «Особенности логопедической группы. Роль семьи в преодолении дефекта речи» Добрый вечер, уважаемые родители. Мне бы хотелось сегодня поговорить с вами о специфике обучения и... |
Большинство детей, посещающих логопедические группы, имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, пространственных представлений, особенности приема и переработки информации. У таких ребят наблюдается повышение утомляемости.... |
. Целевой раздел 1. 1 Пояснительная записка В последнее время проблема развития обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. Детей с нарушениями речи с каждым годом становится все больше и им следует вовремя оказывать помощь,... |
Работа логопеда. Логопедия
Правильное речевое дыхание является основной звучащей речи. Оно обеспечивает нормальное голосо- и звукообразование, сохраняет плавность и музыкальность речи. При... |
Пономаренко Т. Н, Гладких Е. О. В нашем учреждении функционируют восемь групп, две из которых – группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями... |
Основной задачей группы комбинированной направленности является создание специальных условий для успешного воспитания и обучения детей с различными нарушениями развития в период дошкольного возраста. Организация жизнедеятельности детей с отклонениями в развитии во... |
Каждый ребенок, путешествуя о сказке, имеет возможность не только отрабатывать четкое произношение звуков, но и расширять словарный запас, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, учиться грамматически правильно строить предложения и овладевать навыком связной... |
Интегрированная деятельность в логопедической группе способствует решению различных задач, в т. ч. закреплению изученного материала в игровой... |
Сейчас в магазинах "Магнит" выдают скрепышей. Я конечно решила их использовать в своей работе. Их можно использовать для развития связной речи( придумай историю со... |
Детям с тяжелыми речевыми нарушениями ( алалия, минимальные дизартрические расстройства, дизартрический компонент как вторичное нарушение при поражениях ЦНС, невротическая форма заикания и др) для коррекции звукопроизношения недостаточно только артикуляционной и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22