яя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Дидактические и подвижные игры для закрепления изучаемого грамматического материала. Игровые задания достаточно разнообразны: это и игры с мячом, и договаривание слов, и сюжетные игры и игры с пальчиками. Важно не забывать, что усвоение грамматики для ребёнка... |
Развитие речи происходит в тесной взаимосвязи с формированием всех психических процессов. Общение с окружающими и разнообразный практический опыт ребёнка с самого начала опосредованы языком. Ребёнок с отставанием в развитии нуждается в особом подходе. В первые годы... |
Картотека игр по развитию связной речи по лексической теме «Зима. Зимние забавы» для детей среднего дошкольного возраста. 1. «Выпал беленький снежок» Цель: составить фразу, согласовывая существительные с прилагательными в роде, числе и падеже «Какого цвета снег? (... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Картотека игр по развитию связной речи по лексической теме «Зима. Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста. 1. «Выпал беленький снежок» Цель: составить фразу, согласовывая существительные с прилагательными в роде, числе и падеже «Какого цвета снег? (... |
Авторы: Веснина Юлия Евгеньевна, Широких Юлия Михайловна, Анедченко Анна Викторовна, Горблюк Евгения Юрьевна. Существует федеральный государственный стандарт дошкольного образования ( ФГОС) — он диктует обязательные требования к образовательной программе для... |
Детская агрессия – одна из наиболее острых проблем не только для педагогов, но и для современного общества в целом, возникшая в результате социальной напряженности и нестабильности современного общества. Усиливающаяся волна детской преступности и увеличение числа... |
Учить ребенка рассказывать – это значит развивать его связную речь. Развитие связной речи ребенка-дошкольника осуществляется в процессе повседневной жизни и на занятиях. Большое значение имеет взаимосвязь обучения рассказыванию и других видов работы по развитию... |
Роджер Сперри в 1981 г. получил Нобелевскую премию за открытие того, что оба полушария отвечают за разные мыслительные процессы. То есть, если левое полушарие – это последовательность, логика и структура, то правое – это интуиция, воображение, образы. Заставляя... |
РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНО - ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В статье рассматривается проблема развития словесно-логического мышления детей старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности. Приводятся... |
Особенности работы с «неговорящими» детьми в ДОУ. Речь возникает при сохранности необходимых социальных и биологических предпосылок, прежде всего нормального созревания и функционирования ЦНС. Тяжелое недоразвитие речи приводит к нарушениям саморегуляции,... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31