![]() | Тюлькина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Связная речь занимает важное место в общении ребенка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребенка, его умение осмысливать воспринимаемую информацию и правильно выражать ее. Она является показателем того, насколько ребенок владеет лексикой родного... |
Дидактические и подвижные игры для закрепления изучаемого грамматического материала. Игровые задания достаточно разнообразны: это и игры с мячом, и договаривание слов, и сюжетные игры и игры с пальчиками. Важно не забывать, что усвоение грамматики для ребёнка... |
Проблему развития творческой личности мы рассматриваем в контексте развития реальных способностей растущего человека, которые формируются и воплощаются в различных видах познавательной и созидательной деятельности. Результат этой деятельности не всегда обладает... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Роджер Сперри в 1981 г. получил Нобелевскую премию за открытие того, что оба полушария отвечают за разные мыслительные процессы. То есть, если левое полушарие – это последовательность, логика и структура, то правое – это интуиция, воображение, образы. Заставляя... |
Развитие психофизиологических качеств дошкольников Развитие психофизиологических качеств ( или двигательных способностей) — од важнейшая сторона физического воспитания дошкольников. Уровень общей физической подготовленности детей определяется тем, как развиты у... |
Учить ребенка рассказывать – это значит развивать его связную речь. Развитие связной речи ребенка-дошкольника осуществляется в процессе повседневной жизни и на занятиях. Большое значение имеет взаимосвязь обучения рассказыванию и других видов работы по развитию... |
«Воспитание личности ребёнка через музыкальную культуру». Музыка – величайший источник эстетического и духовного наслаждения. Она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, вызывает эмоциональный отклик, взволнованность, стремление к действию. Она способна... |
Детская агрессия – одна из наиболее острых проблем не только для педагогов, но и для современного общества в целом, возникшая в результате социальной напряженности и нестабильности современного общества. Усиливающаяся волна детской преступности и увеличение числа... |
Особенности работы с «неговорящими» детьми в ДОУ. Речь возникает при сохранности необходимых социальных и биологических предпосылок, прежде всего нормального созревания и функционирования ЦНС. Тяжелое недоразвитие речи приводит к нарушениям саморегуляции,... |
Авторы: Веснина Юлия Евгеньевна, Широких Юлия Михайловна, Анедченко Анна Викторовна, Горблюк Евгения Юрьевна. Существует федеральный государственный стандарт дошкольного образования ( ФГОС) — он диктует обязательные требования к образовательной программе для... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «Праздничный букет» старшая группа, 8 марта
12 марта 2025 в 14:57
Сценарий утренника к 8 марта «Весеннее кафе» в старшей...
12 марта 2025 в 14:54
Занятие по формированию целостной картины мира в первой...
12 марта 2025 в 14:54
Сценарий «Путешествие в детство, путешествие к своим...
12 марта 2025 в 14:52
Комплексное занятие в разновозрастной группе (3–7 лет) «8...
12 марта 2025 в 14:51