Анастасия Ткачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Знакомство с русской народной сказкой «Гуси-лебеди» с использованием конструктора сказок «карты Проппа» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: активизация мыслительной деятельности детей с помощью... |
Задачи: Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей существительными, глаголами, прилагательными. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику. Учить детей имитировать слова стихотворения в сочетании с движениями. Воспитывать доброту... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированного занятия по речевому развитию на тему «Путешествие в сказку «Заюшкина избушка» для детей младшего дошкольного возраста ( II младшая группа) Воспитатель : Шахматова Елена Ярославовна р. п.... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Тема: «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепление пройденного материала, полученного в средней группе. Программное содержание:... |
Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе. Тема: «Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» с использованием опорных схем». Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы.... |
Методическая разработка "Конспект непосредственно-образовательной деятельности рисование персонажа сказки "Колобок" в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования "ладошкой". Цель: Рисование сказочного персонажа «Колобок» с использованием... |
Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы. Тема: «Путешествие по сказке «Теремок». Цель: Знакомство со знаками «+», Ход образовательной деятельности Организационный момент. Сегодня мы отправимся в гости к сказке. А к какой, угадайте. Стоит в поле, он... |
Задачи: развивающие: 1) развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм; 2) развивать интерес к художественному слову. обучающие: 1) напомнить детям содержание сказок «Репка», «Теремок»; 2) учить воспринимать изображение на картине, отвечать... |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства... |
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке Задачи: - Вызвать интерес к сказке «Репка» - Формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников , отвечать на поставленные вопросы. - Закрепить понятия: маленькая, побольше,... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер-класс по изготовлению поделки из картонной...
26 июля 2024 в 14:22
Сценарий праздника «Путешествие по Рамадану»
26 июля 2024 в 14:14
Формирование у младших дошкольников элементарных понятий об...
26 июля 2024 в 14:10
Фотоотчет об игровой деятельности в детском саду «Песочные...
26 июля 2024 в 14:05
Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры
26 июля 2024 в 14:02