Татьяна Бонд. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Доклад из опыта работы по теме: «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» Графические навыки. Графическими навыками в классической педагогике называют некоторые привычные движения рисующей или пишущей руки,... |
Пространственно-временные представления у детей с ЗПР формируются дольше, чем у детей с сохранным интеллектом. Если ориентация в пространстве и во времени нарушена, то у ребенка слабо развиваются связная речь, письмо и математические представления.... |
В последние годы проблема сохранения и укрепления здоровья детей в дошкольном детстве приобретает все большую актуальность. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования одной из основных задач является охрана и укрепление... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Сегодня в нашей группе прошло развлечение, посвященное Дню матери. Спросите, почему так рано. В силу определенных обстоятельств и особых детях. КОНСПЕКТ тематического... |
Из отзывов учителей начальных классов, к которым поступают выпускники дошкольного учреждения, следует, что 15 % из них затрудняются в выполнении грамматических заданий, так как имеют недостаточно развитый фонематический слух. Эта способность формируется у детей... |
НАРУШЕНИЕ СЛУХА КАК ПРИЧИНА ЗАДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Многие родители уверены, что если ребенок слышит тихие звуки - шорохи, реагирует на эмоции - обращение, то с его слухом все в порядке. Однако, это не так. Есть определенные нарушения слуха, которые определяют речевую... |
Коррекция и развитие саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактической игры в условиях ДОО Маликова Елена Андреевна Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения... |
В нашей жизни зачастую многое связанно с ритмом: сердцебиение, ритм жизни, режим, распорядок дня, танец и даже наш разговор имеет свой определенный ритм. Все люди , а особенно дети привыкли ориентироваться по ритмам, так наиболее проще адаптироваться в повседневной... |
Термин «аутизм» предложен швейцарским психиатром и психологом Э. Блейлером ( 1857-1939. Аuto — по-гречески сам. Ранний детский аутизм ( РДА) в 1943 году был выделен как отдельный клинический синдром Л. Каннером. На сегодняшний день аутизм рассматривается как... |
Требования к структуре образовательных Программ ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является основой разработки структуры образовательных Программ для каждой категории детей: • программа коррекционной работы; • примерной адаптированной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Танец «Грибочки»
27 ноября 2024 в 15:27
Отчет о празднике «Зимние Олимпийские старты»
27 ноября 2024 в 15:22
Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в смешанной...
27 ноября 2024 в 15:20
Утренняя зарядка
27 ноября 2024 в 15:19
РППС — это часть образовательной среды, представленная...
27 ноября 2024 в 15:18