МААМ-картинки

Татьяна Бонд. Блог

Автор блога: Татьяна Бонд
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Доклад из опыта работы по теме: «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» Графические навыки. Графическими навыками в классической педагогике называют некоторые привычные движения рисующей или пишущей руки,...

Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников с ЗПР
Пространственно-временные представления у детей с ЗПР формируются дольше, чем у детей с сохранным интеллектом. Если ориентация в пространстве и во времени нарушена, то у ребенка слабо развиваются связная речь, письмо и математические представления....

Использование образовательных кинезиологических упражнений в работе с детьми ЗПР старшего дошкольного возраста
В последние годы проблема сохранения и укрепления здоровья детей в дошкольном детстве приобретает все большую актуальность. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования одной из основных задач является охрана и укрепление...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект развлечения, посвящённого Дню матери «Мамочки — мы любим вас» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Сегодня в нашей группе прошло развлечение, посвященное Дню матери. Спросите, почему так рано. В силу определенных обстоятельств и особых детях. КОНСПЕКТ тематического...

Развитие фонематического восприятия у детей с нарушением речи
Из отзывов учителей начальных классов, к которым поступают выпускники дошкольного учреждения, следует, что 15 % из них затрудняются в выполнении грамматических заданий, так как имеют недостаточно развитый фонематический слух. Эта способность формируется у детей...

Нарушение слуха как причина задержки развития речи
НАРУШЕНИЕ СЛУХА КАК ПРИЧИНА ЗАДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Многие родители уверены, что если ребенок слышит тихие звуки - шорохи, реагирует на эмоции - обращение, то с его слухом все в порядке. Однако, это не так. Есть определенные нарушения слуха, которые определяют речевую...

Коррекция и развитие саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Коррекция и развитие саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактической игры в условиях ДОО Маликова Елена Андреевна Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения...

Развитие музыкально-ритмических способностей у детей с ОВЗ посредством Бафф-терапии
В нашей жизни зачастую многое связанно с ритмом: сердцебиение, ритм жизни, режим, распорядок дня, танец и даже наш разговор имеет свой определенный ритм. Все люди , а особенно дети привыкли ориентироваться по ритмам, так наиболее проще адаптироваться в повседневной...

Консультация «Взаимодействие педагогов с детьми с аутизмом»
Термин «аутизм» предложен швейцарским психиатром и психологом Э. Блейлером ( 1857-1939. Аuto — по-гречески сам. Ранний детский аутизм ( РДА) в 1943 году был выделен как отдельный клинический синдром Л. Каннером. На сегодняшний день аутизм рассматривается как...

Организационно-правовые основы инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов
Требования к структуре образовательных Программ ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является основой разработки структуры образовательных Программ для каждой категории детей: • программа коррекционной работы; • примерной адаптированной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД