МААМ-картинки

Елена Бакланова. Блог

Автор блога: Елена Бакланова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Взаимодействие педагогов с детьми с аутизмом»
Термин «аутизм» предложен швейцарским психиатром и психологом Э. Блейлером ( 1857-1939. Аuto — по-гречески сам. Ранний детский аутизм ( РДА) в 1943 году был выделен как отдельный клинический синдром Л. Каннером. На сегодняшний день аутизм рассматривается как...

Развитие музыкально-ритмических способностей у детей с ОВЗ посредством Бафф-терапии
В нашей жизни зачастую многое связанно с ритмом: сердцебиение, ритм жизни, режим, распорядок дня, танец и даже наш разговор имеет свой определенный ритм. Все люди , а особенно дети привыкли ориентироваться по ритмам, так наиболее проще адаптироваться в повседневной...

Конспект развлечения, посвящённого Дню матери «Мамочки — мы любим вас» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Сегодня в нашей группе прошло развлечение, посвященное Дню матери. Спросите, почему так рано. В силу определенных обстоятельств и особых детях. КОНСПЕКТ тематического...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Нарушение слуха как причина задержки развития речи
НАРУШЕНИЕ СЛУХА КАК ПРИЧИНА ЗАДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ Многие родители уверены, что если ребенок слышит тихие звуки - шорохи, реагирует на эмоции - обращение, то с его слухом все в порядке. Однако, это не так. Есть определенные нарушения слуха, которые определяют речевую...

Духовно-нравственное развитие детей с ЗПР
Задача духовно-нравственного развития детей с ЗПР является одной из наиболее важных задач коррекционного обучения и воспитания, так как социальная адаптация ребенка в обществе во многом связана с усвоением социальных норм поведения. Успешность формирования...

Приемы использования легоконструктора с детьми с ОВЗ
Приемы использования «Лего» конструктора с детьми с ОВЗ Перед началом использования ЛЕГО на занятиях необходимо провести серии спонтанных игр, используя ЛЕГО-элементы, так как велико желание ребенка ( и с нормальным интеллектуальным развитием, и имеющего умственную...

Организационно-правовые основы инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов
Требования к структуре образовательных Программ ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья является основой разработки структуры образовательных Программ для каждой категории детей: • программа коррекционной работы; • примерной адаптированной...

Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Доклад из опыта работы по теме: «Развитие графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи» Графические навыки. Графическими навыками в классической педагогике называют некоторые привычные движения рисующей или пишущей руки,...

Развитие фонематического восприятия у детей с нарушением речи
Из отзывов учителей начальных классов, к которым поступают выпускники дошкольного учреждения, следует, что 15 % из них затрудняются в выполнении грамматических заданий, так как имеют недостаточно развитый фонематический слух. Эта способность формируется у детей...

Музыкотерапия как метод коррекционной работы с детьми ОВЗ
Музыкотерапия как метод коррекционной работы с детьми ОВЗ Музыкотерапия - метод психотерапии, основанный на эмоциональном восприятии музыки. В зависимости от мелодии, ее ритмической основы и исполнения музыка может оказывать самые разнообразные эффекты - от...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД