Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Муравьи. Все о муравьях для детей
Во время прогулки дети увидели насекомых ( муравьев. Реакция ребят была неоднозначной. Часть детей выразили радость и неподдельный интерес, другие - испугались. Были и... |
Приоритетным направлением любого воспитателя является использование нетрадиционного подхода, способствующего решению многих вопросов и задач. Моё внимание и интерес... |
Цель – закрепить усвоенные детьми лексико-грамматические средства языка и актуализировать фонетико-фонематический строй речи. Образовательные задачи 1. Закреплять умение выполнять звуко-буквенный и слоговой анализ и синтез слов. 2. Актуализировать словарь по... |
Муравьи. Все о муравьях для детей
Цель: Расширять знания и представления о муравьях как о насекомых. Задачи: 1. Познакомить с образом жизни муравьев, распределением обязанностей, устройством... |
Методические рекомендации по использованию логического конструктора поисково-развивающих игр «Как гусеница и муравей в гости ходили» на развитие способности планировать у дошкольников 5-7 лет ( на материале игр А. З. Зака) Составитель: воспитатель Бубнович Ж. В.... |
Цель: познакомить с муравьями, как представителями насекомых, дать знания о пользе приносимой муравьями, об их образе жизни: распределении обязанностей в муравьиной семье, постройке муравейника, развивать познавательный интерес к насекомым, воспитывать бережное... |
Основная образовательная область: «Познавательное развитие»: Окружающий мир ( Природное окружение. Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие». Задачи: 1. Образовательные: Формировать... |
Цель: вызвать интерес к окружающему миру. Задачи: сформировать знания о жизни муравьев; познакомить с особенностями внешнего строения; закрепить представление о насекомых; воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к животному миру. Воспитатель:... |
«В травушке-муравушке» Программное содержание: Образовательное: расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых; учить анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи; познакомить с приемами... |
Ребята! Предлагаю вам сегодня немножко помечтать. Закройте глазки и представьте, что мы с вами оказались в лесу. Открывайте глазки. Посмотрите, какая красивая полянка. Кого вы видите на ней? ( Кузнечик, бабочка, стрекоза, паук, божья коровка, жучки, пчела) А как... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий мероприятия Брейн — ринг «Знатоки режима дня»
27 ноября 2024 в 19:37
Проект «Верные друзья»
27 ноября 2024 в 19:36
’Особенности работы педагога-психолога с тревожными...
27 ноября 2024 в 19:35
Методическая разработка танца «Грибочки» для детей 3–6 лет
27 ноября 2024 в 19:35
Фотоотчет «Мир умных игр»
27 ноября 2024 в 19:35