Антоняк Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в СМИ и получить свидетельство учителю.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Тема: «Найди предметы рукотворного мира» Задачи: 1. Формировать знания детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира, интерес к книгам и книгам сделанные собственными руками. 2. Развивать интерес к познанию окружающего мира,... |
Цель: Расширить и уточнить знания и представления детей о рукотворном мире Завязка/организация -Настроить на положительный лад, на совместную деятельность -Развивать навыки общения: правильно строить монологическую речь, уметь слушать окружающих Здравствуйте, мои... |
Конспект воспитательно-образовательной деятельности «Моя семья» по ознакомлению с предметным и социальным окружением Цель: • Формировать у детей правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Тема: «В гостях у принцессы Бумаги». Цель: развитие познавательной активности, самостоятельности и закрепление представлений детей о бумаге. Задачи: * Воспитывать бережное и экономное отношение к бумаге, способствовать формированию понимания у детей значимости... |
Цель: выявить и расширить представление детей о природе и рукотворном мире Задачи: 1. Образовательные: формировать первичные представления о природном многообразии... |
Цель : дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой Вступительный этап. ( мотивационный, подготовительный этап) Сегодня мы с вами узнаем что-то новое, Наши умные головки Будут думать много, ловко. Наши ушки будут... |
Конспект НОД по окружающему миру «Предметы вокруг нас» в средней группе Выполнила воспитатель МБДОУ детский сад №4 г. Вяземского Сухарева Т. С. Цель: Систематизировать представления детей об окружающих предметах и их свойствах. Задачи: Формировать умение детей... |
Программное содержание . Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки ( цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.... |
Доминирующая образовательная область: ОО «Социально –коммуникативное развитие» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое... |
Задачи: Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее ( то, что не дала человеку природа, он придумал сам. Материал: • Картинки с изображением предметов природного и рукотворного мира: стрекоза, вертолёт, олень,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий мероприятия «Музыкальный ринг»
27 ноября 2024 в 00:17
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Осень ищет...
27 ноября 2024 в 00:09